Полночь наступила быстро, но я все-таки продолжала сидеть в своих покоях. Дворец равно погрузился в сон , все спали кроме меня у него. Что-то не давало идти мне в сад, я не могла перестать думать о прошлом, мои родители, мои подруги,Лука,Сулейман...
Казалось бы все это произошло совсем недавно, войдя в этот дворец рабыней я стала госпожой. Через что только я не прошла и боль, и слёзы всё моя душа смогла вытерпеть, Но теперь я не знаю что делать. Наша любовьс Сулейманом была сказочно красивой,но похоже она была не настолько сильна,раз мои чувства постепенно угасают и возрождаются по отношению к Мустафе.
-Госпожа.
-Сюмбюль ну что такое?
-Султанша,вас повелитель уже потерял,волнуется.
-Иду.Никого в коридорах не видел?
-Нет.Все уже давно спят,не о чем волноваться.
-Ступай.Ещё раз окинув покои взглядом вышла.Всё было хорошо я почти дошла до сада,но....Ибрагим,шайтан его побери.
-Хюррем султан!А почему вы здесь бродите?
-Ой,Ибраги паша!Какая неожиданная встреча!Я что здесь делаю?А вы?Почему сами здесь ходите по ночам,а не проводите ночи с Хатижде султан?
-Не твоё дело,тебя скоро здесь и так не будет.
-Не зазнавайся,Ибрагим.Ступай лучше.
-Да с превеликим удовольствием.Ну Ибрагим!Твоя песенка скоро будет спета,я об этом позабочусь.
Пока я думала, успела придти на место,но никого не было.Ловушка?!
-Мустафа?Негромко позвала его,никто не ответил.
Вдруг кто-то подошёл,обнял меня и развернул к себе лицом,в этот момент я была готова закричать.
-Ты?! Только это мне удалось сказать,когда увидела Мустафу.
-Ты ожидала увидеть кого-то другого?Он улыбнулся.
-Нет,но....Зачем ты всё это устроил?
-Мне просто захотелось прогуляться со своей любимой под луной.
Я ничего не ответила, а он только улыбнулся.
-Пойдём.А то тучи могут нам помешать.
-Пойдём.
Какое-то время мы шли молча,но меня мучают вопросы,которые никак не могут найти ответы.
-Хюррем,как ты себя чувствуешь?Ребёнок в порядке?
-Всё хорошо,наш малыш растёт и развивается.Мустафа....
-Что такое?
-Все...Все скоро ждут,что меня отправят в сылку, а детей казнят,но дело ведь не только в этом.Дни идут,малыш растёт и животик скоро станет больше.Что скажут люди?Я не хочу чтобы у тебя были проблемы.
-Хюррем, услада души моей.Никто,слышишь,никто не посмеет обидеть ни тебя, ни братьев и сестру,ни нашего ребёнка.Я буду защищать вас во что бы то ни стало.
После его слов мне стало легче.
-Поздно совсем уже, тебе отдыхать надо.Пойдём я тебя провожу.Этот день опять разделил мою жизнь на "до" и "после".Теперь я точно знала,что всё смогу преодолеть,буду защищать своих детей и свою любовь сильней всех.
Настало утро.
Pov Мустафа.
Всё утро я работал.Сначала был совет Дивана,затем я был в корпусе янычар,приятно и одновременно страшно думать о том,что в твоих руках сотни жизней,именно от тебя зависит их дальнейшее будущее.
Раздался стук в двери.В покоях появилась моя валиде.
-Валиде,рад видеть вас.
-Мустафа,я тоже очень рада.Как ты себя чувствуешь,ничего не болит?
-Ох,матушка,перестаньте я давно уже не ребёнок.
-Верно, дорогой.Она улыбнулась.
И как де мне больно от того, что две мои самые любимые женщины враждуют.Рано или поздно,но эти слова должны были прозвучать.
-У меня скоро появится наследник или наследница.
-Какая радостная новость,сынок.Кто она?Как её зовут?
-Хюррем....Хюррем ждёт ребёнка.
-Ты шутишь?Ты ведь шутишь,милый.Эта змея и тебя околдовала.Вспомни,ведь именно из-за неё твой отец от меня отвернулся .
-Я ничего не желаю слышать.Я принял решение о никяхе,через пару недель всё будет готово и Хюррем будет моей женой,после этого мне нужно булед отправится в поход.И надеюсь,что ничего страшного не произойдёт, иначе вы лишитесь сына,несмотря на то,как сильно я вас люблю.-Я поняла.Я как мать приму любое решение.
-Спасибо.
И она ушла.Правильно ли я всё делаю,увы не знаю.P.s. Коментики,я вас жду и звёздочек тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг.{Закончен}
FanfictionДействие разворачивается после смерти любимой наложницы шехзаде Мустафы.Он хочет отомстить Хюррем султан,но как?И к чему это приведёт?