С утра я проснулась с хорошим настроением ,за окном была чудесная погода,но всё испортилось в один миг.Я вспомнила,что сегодня за день.Решив,что долго в кровати мне не следует я встала и позвала Эсму-хатун. Она помогла мне одется,сделала причёску и принесла украшения. Я должна проводить повелителя во всей красе.
-Эсма!
-Да ,госпожа.
-Приготовь детей и пойдём в покои Валиде султан.
-Слушаюсь,госпожа.Когда были готовы,мы пошли в покои Валиде,моё сердечко было не на месте.Сулейман попрощался со всеми ,как и положено,дав последние наставления Мустафе,обнял детей и поцеловал в лоб меня.При этом сказал:
-Хюррем,береги себя и детей,ради нас ,ради нашего счастливого будущего.
-Я обещаю сделать ,то что ты мне сказал.Береги себя,Сулейман.
И он ушёл.А я не знала ,что ещё нас всех ждёт.
Все начали уходить в свои покои и я тоже,но на душе стало так тоскливо без повелителя моего сердца.Слуги открыли дверь в мои покои ,я вошла и огляделась.Здесь всё напоминает о нём.И только сам Аллах знает сколько продлится этот злосчастный поход . Но полностью уйти в себя мне не дали в дверь вошёл он-сам шехзаде Мустафа.
-Здраствуйте ,Хюррем султан.
-Что тебе здесь нужно?
-Как же !Вы уже забыли ,что я пообещал вам при прошлом нашем разговоре.Он зло ухмыльнулся .
-Сколько раз повторять тебе ,Мустафа ,что я не виновата в смерти Эфсун и вашего дитя.
-Хватит.Я пришёл на этот раз не для того чтобы ссориться с вами госпожа.
-А зачем же тогда?Напомнить мне,что султан оставил тебя регентом с столице и ты сможешь меня унизить.
-Вы слишком плохо обо мне думаете.Я не вы-я наследный шехзаде Османской Империи и до интриг и унижений никогда не опущусь.
-Тогда зачем ты здесь?
-Вечером я хотел бы пригласить вас в свои покои поговорить.Пока нет моего отца нам нужно мирно сосуществовать.И удобнее всего это сделать вечером и в моих покоях.Там нам точно никто не помешает.
Я какое-то время колебалась,сейчас Сулеймана нет и рисковать я пока не хочу.Тем более обещание Мустафы мне отомстить несколько пугало.
-Хорошо,я приду .Только пообещай мне ,что со мной и моими детьми никто ничего не сделает в отсутствие твоего отца.
-Обещаю. Жду вас вас вечером ,Александра.
Мустафа ушёл,а я думала почему он назвал меня прежним именем.Не знаю ,что задумал этот человек и его мать,но я им не сдамся...
Pov Мустафа:
Я очень рад,что отец доверил мне такое значительное дело,но мне очень тяжело после смерти любимой и смерти моего сына или дочки.Я обязательно отомщу Хюррем султан,она вернёт мне всё то,что отобрала.P.S Очень важны отзывы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг.{Закончен}
FanficДействие разворачивается после смерти любимой наложницы шехзаде Мустафы.Он хочет отомстить Хюррем султан,но как?И к чему это приведёт?