Пока творилась вся эта неразбериха я сидела в своих покоях и не знала,что со мной и моими детьми будет.Ведь шехзаде всегда казнят,только султанш и их дочерей оставляют, оставляют и высылают.
Я ходила в чёрном,мои слёзы не высыхали,весь дворец был в трауре кроме Махидевран,теперь она Валиде.Всегда её ненавидела,только она сильно ждала смерти Сулеймана,чтобы посадить на трон своего сына.
Поздравляю,она победила.
Столько времени и сил я тратила для благополучия своей семьи,но что же я теперь имею:мой муж мёртв,детей могут казнить,а меня саму могуть отправить в Старый дворец.Стук в дверь.
-Войдите.
В покои вошла Нигяр.
-Госпожа.Вас султан желает видеть.
Видеть.Зачем?Хотя это и так очевидно.
-А зачем не сказал?
-Нет,мне только передать велели.
-Хорошо,можешь идти.Странно всё это,на душе скребут кошки.Но делать нечего и придётся идти,собравшись с духом я дошла до покоев нового султана и сказала страже,чтобы оповестили о моём приходе.
-Повелитель.
Я поклонилась.Раньше моё сердце пылало от одного этого слова,а сейчас...
-Хюррем султан.Рад вас видеть.Я хотел с вами поговорить.
-Слушаю вас.
-Мне очень жаль,что погиб мой отец,но нужно жить дальше.Траур скоро закончится и я официально стану падишахом.
-"Очень рада за вас".
-Послушайте меня.Я не хочу казнить своих братьев и отправлять вас с Михримах в старый дворец.
-Что же вы предлагаете,повелитель?
-Я предлагаю стать вам моей женой и мне плевать на законы,Я ЛЮБЛЮ ВАС ХЮРРЕМ СУЛТАН,люблю и всегда похоже любил,только сам раньше этого не замечал,мне очень жаль за тот поступок ,который я с вами совершил,я сожалею.Я не могла ничего больше сказать.Последнее,что я помню это крик Мустафы и провалилась в темноту.
Pov Мустафа.
Со смерти моего отца прошло совсем немного времени,а для меня как будто вечность.Он был мне очень близок,я всегда брал с него пример,а теперь...Что делать,как править,хоть и готовили меня ко всему с детства,но такой груз ответственности я не готов был принять.
Ещё меня беспокоит то,что я должен буду казнить своих братьев,матушка уже несколько раз на это намекала.Законы чтоб их.У меня конечно же был план,как можно этого избежать.Я хочу жениться на Хюррем султан,знаю,что это переходит все границы ,тем более после того случая,но иного выхода уберечь свою семью я не вижу.-Стража,скажите Хюррем султан,что я хочу с ней поговорить.
Минуты ожиданий превратились в часы,благо Аллах сжалился надо мной и в покои вошла она,та что своровала моё сердце ,о чём я ни капли не жалею.
Хюррем разговаривала со мной,но я видел в каком она состоянии находилось,но вдруг она упала в обморок.-Позовите лекаря,скореее!!!
______________________________________-Ну,что с ней?
-Поздравляю вас,Хюррем султан беременна.
Беременна?!О Аллах,какое счастье,особенно от любимой.
-К ней можно?
-Да повелитель,но ей нельзя волноваться.
-Ступай.Я вошёл в покои,Хюррем уже пришла в себя и неподвижно лежала.
-Хюррем. Она не ответила.
Я прошу тебя подумай над моим предложением,я сделаю тебя счастливой,тебя,нашего с тобой малыша.Вас никто не обидит,обещаю.
-Можно мне подумать?
-Можно,я не буду тебя торопить,только прошу береги малыша.
Конец pov Мустафа.Я не могла поверить....беременна.Беременна от сына врага своего,предала любимого мужа и своих детей.Мамочка,что же я наделала,но убить этого малыша я не смогу.
Стать женой?О Аллах дай мне сил....А вот и я!)Надеюсь вам понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг.{Закончен}
FanfictionДействие разворачивается после смерти любимой наложницы шехзаде Мустафы.Он хочет отомстить Хюррем султан,но как?И к чему это приведёт?