Два дня тянулись как годы,моя дочь практически отреклась от меня,а её братья поняли меня и простили....
Flasback:
Придя в мои покои Хатидже принялась меня успокаивать,но всё безрезультатно.Мои слёзы лились рекой,ничто не могло их остановить.Отдавшись вновь тому чувству,которое не должна была испытать после смерти мужа,я и не предполагала,что кроме счастья может быть и горе.-Хюррем,не убивайся так.Это может навредить малышу.Михримах остынет и вы помиритесь.Ей тяжело принять смерть отца и принять другого,хотя таковы наши законы.У тебя есть прекрасные шехзаде,Мустафа сохранил им жизни,даст прекрасное будущее.Всё наладится.
-Ох,Хатидже султан,как же мне хочется верить вашим словам.Вы сллвно заменили мою сестрёнку,которой мне так не хватает.
-Ты скучаешь по ним?Не так ли.
-Очень.Порой мне кажется,что они сидят прямо рядом со мной.Помогают мне или стараются оградить от ошибок.
-Ты сейчас ляг,поспи.
Хатидже султан ушла,а я всё-таки решила последовать её совету.Не рассчитав всю силу своих переживаний,я проспала до следующего дня.
В мои покои вошла служанка:
-Госпожа,меня просили передать,что ваше платье готово.Если хотите,то портные его могут принести прямо сейчас.
-Ладно,пусть несут.А где Хатидже султан сейчас?
-Она в саду с Ибрагимом пашой гуляет.
-Ступай.
Завтра моя свадьба,счастье просто переполняло меня.Мои мысли прервал несильный толчок в живот,мой малыш впеовые толкнулся.Это неимоверное счастье,которое заставляет вспорхнуть до небес.В этот миг в покои вошла Хатидже султан.
-Хюррем?Хюррем.
-Тише.Он толкается,впервые мой сыночек толкнулся.Маленький,а сильный.Я улыбнулась.
-Ах,Хюррем.Я за тебя так рада.Мне тут сказали,что твоё платье сейчас принесут.
-А вот и платье.Какое оно...Слов нет.
-Достойное султанши.Ну же примерь.
Одев платье,я почувствовала себя властительницей мира всего.Настолько хорошо,я ещё себя никогда не ощущала.-Красный цвет играет важную роль в нашей религии,Хюррем.Не многие достойны носить его.
-Умеете вы,Хатидже султан,поднять настроение.-Внимание!Михримах султан хан хазркт лири.(сори,если не так представила)
-Тётушка,оставьте меня с Валиде наедине.
-Хорошо.
-Михримах,дочка.
-Валиде,давайте с вами поговорим как взрослые люди.
-Давай присядем.
-Матушка,я всё понимаю,но почему вы ничего нам не рассказали.Братья расстроились,но быстро простили вас,а я нет.
-Михримах,пониимаю.Всем нам было тяжело после смерти вашего отца и я не могла предположить,что всё так обернётся.Думаешь,я сразу после смерти султана полюбила твоего брата Мустафу?
-Валиде,хоть я и могу понять вашу ситуацию,но моё сердце примет это ещё не скоро.
-Завтра в столице будут гуляния,различные представления даже уже дворец преобразился.
-Умеете же вы мама настроение поднять.На её глазах проступили слёзы и я обняла свою доченьку.Целый день мы с моей дочерью и моими шехзаде не разлучались,мы наслаждались этим днём.
Наступила ночь и завтра я стану женой Мустафы.Никто не помешает нашему семейному счастью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг.{Закончен}
FanfictionДействие разворачивается после смерти любимой наложницы шехзаде Мустафы.Он хочет отомстить Хюррем султан,но как?И к чему это приведёт?