Сегодня был просто прелестный денёк,мой малыш растёт,что ещё нужно для счастья?Наверное,только любимая семья,которая у меня,слава Аллаху,есть.
Мне хотелось сегодня в охотничий домик съездить,но вот Нигяр калфа остановила,сказала,что сам султан велел не выпускать.Мне это не понравилось и я мигом решила идти к Мустафе,узнать,что же происходит.Не догадалась спросить у Нигяр,но что сделано то сделано.Вот только проходя мимо гарема я услышала:
- "Да она самая настоящая ведьма.Второго султана окрутить и дважды Хасеки стать,только к нечистой силе надо обращаться.
-Да да.Что же в ней такого?Многие здесь годами сидят и замуж не могут выйти.А тут на тебе, сам султан это сказал перед всеми."
Тут я не выдержала и вышла.
-Доброе утро всем.Они поклонились. Я не стала больше задерживаться и направилась куда хотела.-Доложите султану о том ,что Хюррем султан желает его видеть.
-Слушаюсь султанша.
Как я была зла на него,он же обещал!
И тут мне открыли двери,я влетела в покои.
-Мустафа!Что это всё значит?!Ты мог со мной посоветоваться?Почему о своей свадьбе я узнаю от наложниц в гареме?
-Успокойся,я прошу тебя.Да,я действительно всем объявил,но мне хотелось сделать как лучше.-Но...
-Всё будет в порядке.Успокойся.Выйдем в сад,заодно выберем место для празднования.
Я улыбнулась и взяла его за руку.-В саду так хорошо,легко дышится.На душе спокойно и будто все проблемы ушли.
-Да,это действительно так.Хюррем,после нашей свадьбы мне надо будет уйти в поход,в Египте подняли восстание, мне нужно будет быть там.
-Неужели нельзя послать кого-то вместо тебя,любимый,прошу не уезжай.А как же я?
-Хюррем,я падишах,не забывай.Так надо.Хюррем?Что с тобой?Тебе плохо?
На его вопросы Хюррем уже не ответила,она упала в обморок.
-Лекаря!Срочно!
Мустафу пугала неизвестность,ещё больше она пугала,если это касалось самых близких людей.Покои Хюррем:
Я очнулась и не могла понять где я нахожусь.Из раздумий меня вывел голос Дайе-хатун.
-Надеюсь всё хорошо.
-Не волнуйтесь,небольшое переутомление.Просто султанше надо меньше волноваться и больше бывать на свежем воздухе.
-Ладно,ступай.-Султанша,вы уже очнулись.Хорошо себя чувствуете?
-Нет,всё в порядке,а что со мной случилось?
-Вы с повелителем гуляли в саду и упали в обморок.Слава Аллаху, ничего серьёзного.
-А где сам султан,Дайе?
-Он сразу у ваших покоев ждал,а потом решил к себе пойти.Ему доложат,что вы уже пришли в себя.
-Не надо.Я сама приду к нему,но попозже,лишь бы Махидевран ничего не прознала и слухи о событии,произошедшем сегодня,не стала распускать.
-Она ведь теперь Валиде,султанша,зачем ей порочить свою и повелителя честь?
-Не знаю,не знаю,но она способна на любую подлость.Ах,Дайе,можешь сказать,чтобы Шекир-ага приготовил мне моё любимое блюдо.
-Конечно,султанша,рада видеть,что вы пришли в себя.
-Ладно,тебе идти надо,гарем не будет ждать.Я улыбнулась.
До вечера я отдыхала и всех велела говорить,что сплю и меня не беспокоить.Всё шло гладко,пока не встретила будущую "маму",догадались кто это?-О Хюррем,а я слышала ты в покоях отлёживаешься.
-Не стоило беспокоиться,с нами всё хорошо. Положив руку на свой ещё небольшой животик.
-Змея,не знаю,какие ты там планы строишь,но с сыном поссорить тебе не по силам.
-Даже и в планах не было,Валиде.С вашего позволения я пойду.P.s.Вот,что-то накатала,плохо,знаю.Но экзамены высасывают всю фантазию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг.{Закончен}
FanfictionДействие разворачивается после смерти любимой наложницы шехзаде Мустафы.Он хочет отомстить Хюррем султан,но как?И к чему это приведёт?