Глава 14

1.5K 26 10
                                    

-Повелитель,Хюррем султан пришла.
-Пусть войдёт.

-Повелитель ждёт вас,госпожа.

-Мустафа.
-Хюррем,как ты?Хорошо себя чувствуешь?
-Всё в порядке,лекарь сказала,что мне нужно меньше волноваться.
-Слава богу.Даст Аллах наш малыш будет сильным и здоровым.
-ИншАла.Мустафа,я хотела тебя попросить об одном одолжении.
-Конечно,что ты хочешь?
-После нашей свадьбы,с твоего позволения,я бы хотела на время в старый дворец с детьми уехать.
Там природа,вдали от всей этой суеты.
-Ты уверенна в своём решении?Здесь ты под присмотром,а вдруг тебе что-то понадобится.Я не знаю...
-Я знаю,что ты за нас очень волнуешься,но не надо так переживать.Всё будет хорошо.
-Я хотел тебе ещё кое-что сказать.
-Что же?
-Через два дня будет наша свадьба.Мустафа улыбнулся и на душе его царили счастье и покой.
-Мустафа....Но...Как же?А традиции,подготовка?
-Тшшш...Всё готово и твоё платье тоже.Я Хатидже султан сказал,она хоть и была шокирована,но всё равно рада за нас,завтра она приедет.
-Даст Аллах всё наладится и наш сынок всегда будет счастлив.
-Иншала.Хюррем,останься сегодня со мной.
-Хорошо.Но разреши мне сначала к себе уйти,а затем к тебе вернусь.
-Ступай.Буду ждать.

Всё налаживалось,грусть и тоска мои отступали,но как сказать детям о том,что их отца заменит им их родной брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё налаживалось,грусть и тоска мои отступали,но как сказать детям о том,что их отца заменит им их родной брат.Пройдёт время и они меня поймут,надеюсь....
Вечер с Мустафой прошёл великолепно,мы если вкусные блюда,разговаривали о дальних странах и думали о нашем будущем,в это время не хотелось думать о том,что скоро вновь моя судьба уйдёт от меня ради долга султана Османской  Империи.

На утро приехала Хатидже султан,я была рада видеть её счастливой,теперь я не видела смысла воевать с Ибрагимом за любовь падишаха.
-Хюррем.
-Госпожа.Я склонилась.
-Как ты ?Как дети?
-Спасибо,султанша.Дети в порядке,сейчас они на прогулке,но я до сих пор не знаю как  им всё это объяснить.На этом моменте я не выдержала и расплакалась.
-Не надо,не плачь,Хюррем.Тебе сейчас нельзя волноваться,думай о хорошем.Например,о твоём свадебном платье,о важном для вас с Мустафой дне.
-Ты права,Хатидже.Пойдём в покои,там нас никто не побеспокоит.

Мы не успели дойти,как на нас налетеле Михримах,она была зла и расстроена,я догадывалась из-за чего...
-Мама это правда?!!!!Скажи,что Махидевран султан врёт.
-Михримах... .Осторожно начала я.
-Значит правда.Как быстро ты забыла отца?А Мустафа?Кто он нам теперь будет?Брвт,отец?А то,что ты ещё и беременна вгоняет меня в ступор,Валиде.
-Михримах,успокойся,я прошу тебя.-сказала Хатидже султан.
-Нет.Не прощу вас!Забудьте от том,что у вас есть дочь.
-Доченька,что же ты такое говоришь,я всегда вас любила и оберегала.Благодаря твоему брату Мехмета,Селима и Баязеда с Джихангиром не казнят,они будут жить несмотря на закон Фатиха. На моих глазах невольно  появились слёзы.Я предполагала такой исход событий,но мне было горько осознавать всю реальность происходящего.
И она ушла...
-Сюмбюль ага,проследи чтобы Михримах султан дошла до своих покоев и принесли в покои Хюррем султан щербета с лукумом.
-Да,госпожа.
-Хюррем,пойдём.Всё образуется,вот увидишь.

P.s Я вернулась.Я всё сдала,отдохнула и написала главу.Спасибо вам,дорогие мои,за поддержку)))

От ненависти до любви один шаг.{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя