Махидевран и Гульфем:
-Посмотри,Гюльфем,эта змея и моему сыну что-то внушила.Ну ничего скоро её саму отправят в ссылку,а шехзаде казнят.Всё равно в этой войне я победу одержала.
-Госпожа,не сердитесь,а то вы вся побелели.Она по заслугам получит.Вы бы сейчас к повелителю сходили и всё узнали.
-Ты права.Не мог Мустафа дать покои этой женщине,зная сколько крови у неё на руках и грехов.-Доложите повелителю о том,что Махидевран султан пришла.
-Да,госпожа.-Проходите,падишах вас ожидает.
-Мустафа. Махидевран поклонилась.
-Матушка,как вы себя чувствуете?Всё в порядке?
-Всё хорошо,сынок,только почему ещё здесь Хюррем.Она должна уехать в старый дворец,как того требуют законы,да и шехзаде нужно...
-Валиде,я знаю,что по закону я должен казнить своих братьев,но не могу.Мы с ними одной крови,каждый день я видел,как они растут,учатся,они для меня очень дороги.
-Но....
-Я не хочу ничего слышать!Своих братьев казнить я не буду,Хюррем султан тоже останется жить во дворце как мать шехзаде.
- Мустафа....
-Я всё сказал.
-Хорошо.Я пойду.
-Да,конечно.Берегите себя,Валиде.Покои Хюррем.
Никогда не любила её,ну ничего я ещё ничего не проиграно.В крайнем случае меня защитит Мустафа.О Аллах,да помоги мне,избавь от страданий сердечных,пусть Сулейман меня простит,хотя бы ради детей.
Стук в дверь,вошла Нигяр-калфа.
-Госпожа.
-Нигяр,чего тебе?
-Там ваши новые покои готовы.
-Хорошо.Михримах!
-Валиде,что-то случилось?
-Нет,всё в порядке,просто мы переезжаем в новые покои.
-Ура!Ура!И маленькая Михримах закружилась.
-Солнышко ты моё.В целом день прошёл спокойно,переехали в новые покои,погуляли во дворцовом саду.
Поздно вечером,уложив детей спать,в двери постучали.Передо мной стоял Сюмбюль ага.
-Госпожа.Вам тут записку передали,просили лично в руки.
-Кто?
-Не велено говорить,там всё написано.
-Ступай.
-Слушаюсь,госпожа.А я уже спешила срывать небольшую печать.
" Ты-напасть для меня,я сошел от любви с ума, ты- Султанша моя,моя Повелительница. Наконец, мои глаза открылись. Сердце полюбило. И если это грех, приди и убей.Жду тебя сегодня в мраморном павильоне в полночь,властительница сердца моего.
Мустафа."-Госпожа,ответ писать будете? Я не стала отвечать,только быстро начеркала ответ:
"Жду с нетерпением этого момента,чтобы увидеть лик твой.
Запечатала и отдала Сюмбюлю.
-Лично в руки отдашь,смотри,чтобы тебя никто не видел.Да и позаботься о том,что поблизости от моих покоев сегодня никто не ходил.
-Хорошо,султанша.Всё будет исполнено.
-Ступай.Сюмбюль ушёл,а я улыбалась,как маленькая девочка.До полуночи оставалось совсем немного времени,но мне хотелось выглядеть по-особенному.
Столько платьев,дорогих украшений,но всё не то,чтобы быть особенной и едиственной для него.....Конец первой части...
P.s.Дада,я ленивая задница,но глава то есть,тапки принимаю 37 размера,а помидоры жёлтые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг.{Закончен}
FanfictionДействие разворачивается после смерти любимой наложницы шехзаде Мустафы.Он хочет отомстить Хюррем султан,но как?И к чему это приведёт?