Глава 3.

1.9K 49 5
                                    

Целый день я сидела ,как на иголках.Я не знала,что и думать. На душе было неспокойно.
День прошёл,а я не заметила.Настал вечер.Нужно было идти "на разговор" к "будущему падишаху".Но это не
так ,будет эпоха моего шезхзаде и только моего.Но на раздумья совсем не было времени и я начала сборы.

Я решила одеть красное платье и простое украшение,на голову корону.Пара евнухов сопроводили меня к покоям Мустафы.Но я не спешила входить.В моей душе поселился страх,что-то меня беспокоило.Но невежливо заставлять ждать.

-Доложите шехзаде Мустафе,что пришла Хюррем султан.
-Да ,госпожа.

Мне открыли двери....назад дороги нет.Я вошла в покои.В моей душе бушевал страх. Я даже и не подозревала ,что ждёт меня впереди и каким боком мне это выйдет.

-Шехзаде.Я поклонилась.
-Зраствуйте,Хюррем султан.Присажевайтесь.

На столе было множество блюд.
-Зачем вы меня позвали?
-Я уже сказал, что во время отсутствия моего отца,нам нужно сосуществовать мирнь,без всяких интриг и скандалов.Ведь неизвестно сколько продлится поход.
-Да ,я согласна,но где гарантии,что против меня не будет устроен заговор или очередная интрига.Например твоей матушки-Махидевран султан?
-Не трогайте мою мать,на ваших руках тоже не мало крови.Я гарантирую вам безопасность во время отсутствия султана.
-Хорошо.
Мой взгляд упал на стол тут был блюда,которые я не видела во дворце.
-Я ещё не ужинал,не хотите со мной отведать трапезу.
Я задумалась,взглянула на Мустафу,в его глазах была ответсвенность,нежность и ещё что-то что я не смогла понять. И неожиданно для себя сказала:
- С удовольствием,шехзаде.

Я не заметила никакого подвоха,но сейчас я сидела и наслаждалась едой несмотря на общество в котором я ела. Вдруг мне стало нехорошо,всё поплыло перед глазами.И я потеряла сознание.

Pov.Мустафа:
Целый день я размышлял обо всём:о правлении страной и о Хюррем султан..Я пообещал вернуть ,то что она у меня отобрала,но мой гнев утих,а я не привык бросать слова на ветер.Вечером она пришла в мои покои поговорить, я предложил ей со мной поужинать,но в блюде было снотворное.Я дождался пока ога уснёт,взял её на руки (она была лёгкая,как пёрышко)и уложил на свою постель.Зачем,для того чтобы она понервничала,ведь жена падишаха провела ночь в покочх его старшешего сына всю ночь.

P.s Спасибо всем тем,кто подбадривпет писать работу мне очень впжны ваши отзывы.С любовью Demon14785.

От ненависти до любви один шаг.{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя