Глава 6.

1.8K 41 7
                                    

Прошло несколько дней.
Сейчас я нахожусь в покоях Валиде Султан.Хатидже султан решила устроить небольшой праздник этим вечером , чтобы хоть как-нибудь отвлечься.В последнее время с мы с ней стали больше времени проводить вместе,надеюсь наша дружба приобретёт былую силу, как и раньше.

-Хюррем,пойдём к тебе, а то я что-то немного устала.
-Да,пойдём.
Пока мы шли к моим покоям по дорого встретился шехзаде Мустафа.И почему мне так на него везёт?

-Хатижде султан,рад вас видеть.Как Осман и Хуриджыхан?
-И я тебя рада видеть.Осман с сестрёнкой просто умницы, растут не подням.
-Хюррем султан.
Надо же меня заметили, какая честь!
-Шехзаде.
-Мустафа как тебе управлять столицей?Наверное очень сложно?
-Да,действительно сложная работа,но трудности только закрепляют характер.
-Сейчас все в гареме только про тебя и говорят.
-И что же ?
-О точ, что одна девушка похитила твоё сердце и теперь ты ходишь счастливый и весь околдованный.
Он прошёлся взглядом по мне и этот взгляд приличным назвать никак нельзя.Я поёжилась.
-Может это и правда,Хатидже султан.Мустафа улыбнулся.
-Прошу меня извинить ,но мне надо идти.

Покои,наконец-таки!
Служанки открыли нам дверь и мы вошли.Разговор первой начала Хатидже и на тему,на которую я меньше всего хотела разговаривать.
-Мустафа совсем большой стал,возмужал.
-Да.А ведь только вчера был ещё мальчишкой.
-Хоть я и не особо люблю сплетни , но уж очень меня заинтриговала история с неизвестной девушкой.
-Меня тоже.Шехзаде ходит весь такой радостный.
Если бы она только знала кто эта таинственная незнакомка.
-Кто знает,возможно скоро одна счастливица станет женой Мустафы.
-Иншала.
С Хатидже мы поболтали ещё какое-то время, а потом она ушла дальше заниматься праздником.
Весь остальной день я провела с Михримах,мои львята были на занятиях. Казалось этот день самый обычный,но опять в душе какое-то странное чувство.На это я решила не обращать внимания.
День тихонько приближался к вечеру и я начала собираться,надела платье нежно-голубого цвета,волосы просто распустила.

Придя на праздник,я увидела ,что Мазидевран с Валиде султан о чём-то разговаривают.Опять змеи интриги плетут.
Праздник удался на славу лично для меня точно.В покои я возвращалась усталой и рчень силтно уже хотелось в кровать.

Хюр­рем всмат­ри­ва­ясь в ма­лень­кое зер­ка­ло что на­ходи­лось в ее ру­ках. Ха­секи , не спе­ша, сни­мала свои ук­ра­шения, об­ду­мывая над про­изо­шед­шим се­год­ня днем
-Гос­по­жа, сю­да нап­равля­ет­ся Шех­за­де Мус­та­фа - вне­зап­но со­об­щи­ла стра­жа у вхо­да в по­кои.
-Ин­те­рес­но, что ему еще по­надо­билось..-при­под­нявшись со сво­ей кро­вати , про­из­несла Хюр­рем , как в тот же мо­мент в ее по­кои во­шел Шех­за­де, сде­лав стра­же знак зак­рыть дверь и ни­кому не от­кры­вать.
-Что те­бе еще нуж­но, Мус­та­фа? - ле­дяным го­лосом спро­сила Сул­танша.
-Вер­нуть свой долг..- ска­зал Мус­та­фа и , не до­жида­ясь от­ве­та , по­дошел в плот­ную Хюр­рем, креп­ко при­жав к се­бе , не да­вая шан­са да­же ше­вель­нуть­ся, и чуть слыш­но про­из­нес ей на уш­ко:
-Моя взяла.
не смей ко мне при­касать­ся шех­за­де!-Хюр­рем бы­ла в ярос­ти, как он сме­ет, хо­тя бы дот­ра­гивать­ся до нее.
Чес­тно го­воря та­кого по­воро­та она не ожи­дала, что он за­думал?

Продолжение следует...
P.S Друзья,решила я эту главу на 2 части разделить,но возник вопрос как мне быть с NC частью ?Плавно отпустить или же немногь подробностей? И я всё же решила писать до самого победного конца.

От ненависти до любви один шаг.{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя