Дворец снял траур.Мустафу возвели на трон,янычары торжествуют.Валиде султан,как и велят традиции выслали в Старый дворец,Махидевран теперь управляет гаремом,а я ...
А я так и не знаю,что мне делать...Меня ведь тоже должны выслать из дворца. Помню день нашей свадьбы с Сулейманом,это был самый счастливый день моей жизни. О АЛЛАХ,что же я совершила такого ужасного в этой жизни.
Стук в дверь.
-Войдите.
В дверях показалась голова счастливого Сюмбюль-аги.Что бы не произошло,Сюмбюль в своём репертуаре .
-Ну что тебе, Сюмбюль-Ага?Пришёл сказать,что меня высылают ,аль на казнь велено меня привести.
-Ну что вы,госпожа?Вас султан вызывает.
Быстро же ты забыл прежнего султана, сказала я шёпотом.
Даже слушать его дальше не стала,а сразу направилась к нему.-Хюррем султан.
Хм,видимо не ожидал,что я так резко ворвусь к нему.
-Повелитель.Я поклонилась.
-Александра,ты ведь понимаешь...
-Во-первых,меня зовут Хюррем ,а во-вторых ,не надо мне напоминать,когда надо будет уезжать?!
-Не кричи на меня,я теперь султан не забывай об этом,одно моё слово и плаха будет готова.
-Не смей!Это ведь твои братья и сестра.
-Ты никуда не поедешь!!!Забыла о моём предложении,в тебе мой ребёнок,мой сын.Я имею право тебя принудить,но заметь этого не происходит.
Хюррем заплакала.
-Тшш,успокойся я не сделаю этого,прошу сделай меня счастливым человеком,знаю меня трудно простить за мой грех,но
ещё раз спрашиваю,ты станешь моей женой?Мустафа посмотрел на неё с надеждой,она же опустила глаза в пол.
Pov Хюррем.
Я не знала,что сказать.Я хотела защитить детей,себя,да даже это маленькое существо внутри меня,но мысль о том,что таким образом я предам Сулеймана не даёт мне покоя.Как на это посмотрят другие?!Что они скажут,ведь я жена погибшего султана Сулеймана.Александра...Имя,данное мне при рождении...Давно же меня так никто не называл,хотя порой приходят мысли,а что если бы я не попала в гарем,как бы сложилась моя судьба? И тут я вынесла свой приговор или заветные слова:
-Я согласна на твоё предложение.
Чуть слышно ответила я.
Мустафа смотрел на меня удивлёнными глазами,полными любви и счастья.
-Да?
-Да.Чуть смущённо ответила я.Хотя чёрт меня дёрнул за язык.Чем я думала в тот миг?Не знаю,но Мустафа в тот же миг подскочил ко мне,схватил и закружил в воздухе.Смех впервые за несколько дней вырвался из моих уст .
-Хюррем,солнце моё.Я сейчас же отдам приказ о подготовке к никяху.
-А может не надо так торопиться?
-Почему?Я не вижу никаких преград.
-Но что скажут во дворце?
-А мне не интересно,что скажут другие.Я тут подумал,ваши покои слишком малы и находятся слишком далеко от моих,поэтому я решил отдать покои Хатидже султан вам.
-Но...А как же Махидевран?Она ведь меня со свету сживёт.
-Не беспокойся,покои готовят.К вечеру в них ты будешь хозяйкой.
-Хорошо.Что-то мне не хорошо,слишком тороплю события,но Мустафа выглядит счастливым,но не слишком быстро я забыла Сулеймана.
-Хюррееем...
-Что?Вышла из своих мыслей я.
-Иди к себе,вам отдыхать нужно.
-Хорошо.
-Подожди.
Мустафа поцеловал меня так,как не целовал Сулейман.
Этот поцелуй был настолько нежен,что я забыла где нахожусь.Идя к себе,мне захотелось в новые покои,но как назло по пути встретилась Махидевран.
-О,Хюррем султан,а что это ты здесь разгуливаешь,а не в Старом дворце?
-Да вот,Махидевран,решила прогуляться до новых покоев.Вот видишь и вещи мои переносят.
-Да кто тебе разрешил,мерзавка?
-Сам султан приказал.
-Не может быть.
-Почему?Может. С вашего позволения я пойду.P.s.
Всем привет)Надеюсь многие попробовали в свои тексты вставить изображения и гифки,лично мне это новоприобретение пришлось по душе.Мне очень хочется,чтобы коментиков было побольше,а то я подумываю истопию свернуть или всё спихнуть в одну главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг.{Закончен}
FanfictionДействие разворачивается после смерти любимой наложницы шехзаде Мустафы.Он хочет отомстить Хюррем султан,но как?И к чему это приведёт?