Глава 4.

1.9K 50 6
                                    

Я проснулась ,открыла глаза и увидела,что я нахожусь не в своих покоях.Голова немного болела и я начала вспоминать вчерашний вечер.До меня дошло ,что в еде,которую я ела ,было снотворное.

-Да ,как он посмел в еду жене повелителя подсыпать снатворное. Да и оставить у себя в покоях на ночь ,что скажут,если кто-то видел,как я входила в покои шехзаде.

-Кхм,кхм.
Я обернулась и увидела шехзаде.Ох.Что ж мне так везёт.

-Проснулись.Хотите завтракать?
А сам улыбается такой хитрой прехитрой улыбкой.С чего бы?Ах,он !Ну ничего я ему отомщу.Думает,что султана нет и меня подставить можно ,да ещё таким способом,.он же не только меня ,но и себя подставляет.Мне его головы не жалко,а вот своей.у меня в конце концов дети и любимый муж. (P.s. что -то я отошла от обычного писания на современный лад с ноткой юмора)

-Нет ,благодарю.Может быть потрудишься объяснить,что я здесь делаю?
-Вы вчера уснули в моих покоях.И я решил не будить вас.
-Врёшь.Наверняка подсыпал снотворное мне в еду.Ну ничего ,ты и Махидевран за всё ответите.
-Вы очень часто это повторяете,но ничего не делаете.И я честное слово не вру,но если вы думаете о слухах ,которые могут возникнуть их не будет.
-Ладно я пока тебе поверю,но смотри ,если что тебе не поздоровиться.
-Несомненно.
-Я пойду в свои покои.Стук в дверь,мне открыли и я пошла к себе,постоянно оглядывалась,чтобы меня никто не увидел.

-Госпожа.
-Эсма,где дети?
-Они гуляют в саду .
-Хорошо.(Я улыбнулась.) Принеси мне платье,то тёмно-синее и украшения в тон ему.
-Слушаюсь.
Я села на диван и задумалась.Что же он задумал ?Я ведь говорила,что я не виновита в смерти Эфсун.Как мне быть?В этом дворце нет счастья,если ты не строишь его сам .

В покои вошла Нигяр.
-Здрасвуйте ,Хюррем султан.
-Здраствуй,Нигяр.Как твои дела?
-Всё хорошо ,госпожа.Слава Аллаху!
-Ну и славно.Я улыбнулась.-А зачем пришла?
-Что-то в гареме случилось?
-Да вроде случилось,а вроде и не .
-Не понимаю.
-В гареме толтко это и обсуждают.Сегодня ночью к шехзаде Мустафе ходила одга наложница.И никто,никто не знает кем является эта девушка,даже сама Махидевран султан.

У меня всё замерло внутри.Вот тебе и не узнают,хотя действительно ведь никто не знает,что я была ночью в покоях.
- Вот тебе и новость.Что совсем ничего больше неизвестно?
-Нет,но шехзаде ходит с утра весёлый и загадочный.
-Понятно.
-Я пойду ,дел в гареме очень мног.
-Да ,иди конечно,заходи ещё.
И Нягяр ушла.

P.s. Как вам глава?Понравилась?Есть идеи,что задумал Мустафа?

От ненависти до любви один шаг.{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя