Я налила себе горячего чая и развалилась на дивана в гостиной перед телевизором. После того, как я нашла какую-то вечернюю телепередачу, я взяла свой телефон и зашла в твиитер, чтобы удалить мой твит, чтобы больше никто не звонил мне. Я обновила ленту несколько раз, ибо что-то не так с этим wi-fi уже который день, и, клянусь, я чуть не упала в обморок.
@Luke5SOS
«Это был невероятный день и спасибо тем девушкам, с которыми мне удалось поговорить»
@Luke5SOS
«@KylieHastings092, ты единственная, кто не поверил мне. Надеюсь, тебе будут сниться хорошие сны сегодня»
Комментарии, посмотреть все 2895:
@Tyforto861 ИИСУС, что я такого сделала, что ты сделал меня неудачницей?!
@LUKE_HEMMINGS_FOLLOW_ME4579 Почему ты не позвонил кому-нибудь вместо нее?
@OLyRo891 Боже мой, девчонка многое потеряла...
@HemmoInMy_Heart081 КАК МОЖНО НЕ ПОНЯТЬ, ЧТО ТЕБЕ ЗВОНИТ ЛЮК ХЕММИНГС?!
Подождите, мне это не сниться? Если сказать, что я в шоке и сейчас меня кондратий хватит, то это ничего не сказать. Мне позвонил Люк, который Хеммингс, а я его послала. Нужно извиниться, я надеюсь, что заметит, потому что мне действительно стыдно за себя.
@KylieHastings092
«@Luke5SOS, прости, пожалуйста. Мне действительно очень стыдно»
@KylieHastings092
«Господи, @Luke5SOS, я тебе столько наговорила. Прости»
Сейчас главное дышать, да? Вдох - выдох, вдох - выдох.
Я заблокировала телефон и положила его на столик.
Через несколько минут экран мобильного загорелся, я провела пальцем, приняв входящий вызов.
— Привет, Кайли, — Люк.
— Привет, Люк. Прости, я не-
— Не извиняйся, все в порядке, — ответил он.
— Ну, мне так неловко...
— Хочешь, я подпишусь на тебя в твиттере?
— Это такая честь, — я засмеялась.
— Я серьезно, Кайли.
— Я тоже, — хихикнула я.
— Как ты провела день? — спросил он и я посмотрела на время. Уже почти одиннадцать часов вечера.
— Прекрасно. Я была в библиотеке, люблю читать. А ты?
— Я не люблю читать, — сказал он и засмеялся. — А день прошел отлично. Ты подняла мне настроение.
— Я рада, что подняла тебе настроение, Люк.
Он ничего не ответил мне, и я подумала, что связь оборвалась, но я слышала его дыхание. Хеммингс, не смей делать это со мной.
— Если хочешь, можешь написать мне в твиттере, Кайли. Я уже подписался.
— Конечно, Люк, спасибо. Но вообще я представляла все немного по-другому.
— Оу, и как же?
— Нет, ты не подумай, все очень хорошо, — начала тараторить я.
— Ты все же извини, если получилось не так, как ты думала. Мне было приятно поговорить с тобой. Ты, кажется, из Нью-Йорка, поэтому спокойной ночи, Кайли.
— Да, точно. Пока, Люк.
Хеммингс сбросил, и я тихо выдохнула. На самом деле, я очень рада, что мы поговорили, так что можно спать спокойно. И Люк пожелал мне спокойной ночи, о чем я могла еще мечтать? Я обновила ленту и увидела новые твиты от Хеммингса.
@Luke5SOS
«Дело сделано! Прекрасный был день звонков. Вы все супер-милые»
@Luke5SOS
«И не сердитесь на меня те, кому я не позвонил. Я вас всех люблю»
Я выключила телевизор в гостиной, а затем и свет. Я медленно поднялась по ступенькам на второй этаж и зашла в комнату. Это был довольно странный день для меня, так что, найдя свою пижаму, я пошла в ванную.
@5SOS
«Это был прекрасный день звонков ребят Вам. Парни довольны. Надеемся, что и фанаты тоже :)»
YOU ARE READING
#Callme5sos [l.h.]
FanfictionВ твиттере немало известная группа 5 Seconds Of Summer выводит тэг #Callme5sos. И это логично, что миллионы девушек начнут писать твиты со своими номерами, признания в любви, а хейтеры начнут поливать группу грязью, используя этот же тэг. Кайли, п...