16/Kylie

4.5K 275 13
                                    

Хеммингс: Удачи, Кайли.

ЧТО?! Это шутка такая, или что? 

— Так, смотри, сейчас Патриция Роджерс заканчивает петь, и идешь ты. Роберт объявит твой выход, Кайли, — сказала мне Сара.

— Хорошо, — я кивнула, повторяя про себя "все будет хорошо", словно мантру. 

Я отдала телефон Фиб, она обняла меня. Наверно, этот человек за пару недель сделал для меня очень много, и я безумно благодарна ей за это. Столько поддержки я не чувствовала никогда. 

— Ты только не волнуйся, Хастингс. Ты делала это десятки раз, сделаешь и еще один, — она улыбалась, но я знаю, что она волнует еще больше чем я. 

Я поспешно кивнула. Эмоции, сейчас они переполняют меня. Мне страшно, я всегда боялась сцен, но это никогда никого не волновало. 

Вдох-выдох, вдох-выдох. Дыши, Кай, дыши.

Там лишь сидит группа, по которой ты сходишь сума. Там просто сидит Люк Хеммингс. 

— А сейчас песню Зары Ларсон «Uncover» исполнит Кайли Хастингс. Прошу, Кайли, — сказал Роберт, протянул руку в мою сторону.

Сара подтолкнула меня на сцену. Я подошла к микрофону и обхватила его руками. В это время Роберт ушел за кулисы и остановился у маленького столика, перебирая бумаги.

Ты только дыши, ладно?

Музыка начала играть, и я поняла, что пропустила свое соло. Все смотрели на меня, ожидая, когда я начну петь.

— Извините, можно еще раз? — я посмотрела на парня за кулисами. Он кивнул, и музыка началась сначала.

Дышать, нужно не забывать дышать. 

Я пела, стараясь не смотреть на Люка. Я посмотрела на всех судей, кроме него. Калум улыбнулся и кивнул мне. Это ведь хорошо, да? 

Как только начался припев, я поняла, что больше мне не страшно, и я перестала сжимать микрофон. Меня накрыло, я просто отдалась песне, я подалась потоку мелодии и словам песни. 

Допев, я улыбнылась. Сара вышла на цену одарив меня теплой улыбкой. 

— Спасибо, Кайли. А сейчас выступит Тиара Грейс с песней Эда Ширана «All Of The Stars».

— Что это было? — спросила Райт, когда я подошла к ней.

— Что?

— Ты не начала петь.

— Я просто ступила, Фиб. Дай мне мой мобильный, пожалуйста. 

Фиб протянула мне телефон. Я разблокировала его и зашла в WhatsApp.

Хеммингс: Мне, наверно, стоит обидеться на тебя. Я настолько страшный? (⊙_⊙)

Я: О чем идет речь, Люк? ┐ ('~';) ┌

Хеммингс: Ты даже не посмотрела на меня. (o_O)!

Хеммингс: Точнее это было так.

Хеммингс: Ты посмотрела на меня, когда я смотрел список выступающих.

Хеммингс: Затем ты пропустила свое соло.

Хеммингс: А вот потом, когда я смотрел на тебя, пока ты пела.

Хеммингс: Ты смотрела, куда угодно, но только не на меня. ヽ (`⌒') ノ

Хеммингс: Вот и вопрос.

Хеммингс: Я настолько страшный? (¬_¬)

Я: Да, Люк, это так.

Я: Нет, ты не страшный.

Я: Я имела в виду то.

Я: Что не горела желанием смотреть на тебя.

Я: (︶︹︺)

Я: Потому что я написала тебе, а ты прочитал и не ответил.

Я: Я все понимаю, я всего лишь фанатка.

Я: Но ты ведь сам написал, и я думала, что ты ответишь мне.

Я: И еще, мне интересно.

Я: Почему ты мне написал именно сейчас?

Я: Это, как минимум, странно.

Хеммингс: Ты красиво поешь, Кайли. (◡‿◡)

Я: Только ты можешь перевести тему, Люк. ヽ (ー_ー) ノ

Хеммингс: Я буду думать, что это комплимент, Кай. (─‿‿─)

Я: Ненавижу тебя, Хеммингс.

Хотя кого я обманываю.


#Callme5sos [l.h.]Where stories live. Discover now