40/Kylie

3.8K 251 13
                                    

Уже вечер, моя мама на работе, поэтому я спокойно пришла домой и направилась в комнату. Я переоделась в домашнюю одежду и завалилась на кровать.

Нужно извиниться перед ним, пусть хотя бы знает, что я сожалею. Я взяла телефон и открыла WhatsApp.

07:42 p.m

Я: Ох... Привет. Прости пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло. Мне жаль, Люк. Мне действительно жаль. Ответь мне, когда прочитаешь.

Его ответ пришел буквально через пару секунд. Как?

Люк: Кайли, прости. Я психанул вчера. Мне не стоило себя так вести. Извини. 

Люк: Ох, привет.

Я: Мне стыдно.

Люк: Не стоит.

Я: За фразу  «Я зря написала это».

Люк: Все хорошо.

Я: А мне кажется, что нет.

Люк: Ты можешь зайти в скайп?

Я: Да, я думаю, что могу.

Люк: Отлично.

Я включила ноутбук и села на кровать. Я ввела пароль, и Люк сразу же позвонил.

— Привет, Люк. Прости пожалуйста. Этот «сок» ударил мне в голову...

— Эй, Кайл, притормози.

— Что?

— Все хорошо. Там больше виноват я, чем ты.

— Ох, Люк, это ведь я.

— Я ненавижу то, что я так далеко. — Он запустил пальцы в волосы.

Я закрыла ладонью глаза. Мне сейчас хочется заплакать. Правда. Я общаюсь с Люком, что мне еще нужно?

— Знаешь, Кайли, ты тоже.

— Что тоже?

— Ну, нравишься мне.

Я молча смотрела на экран ноутбука, а Люк соединил ладони и смотрел вниз.

— Ты решила помолчать?

— Просто я не верю в это, Люк.

— Ладно, не верь.

— Это не может быть правдой, это не должно быть правдой. Это просто невозможно.

— Почему, Кайл?

— Потому что я фанатка, Люк. Потому что ты популярный парень из группы, от которого все девушки теряют рассудок. Ты покорил сердца миллиона фанаток, в том числе и мое. Но я не могла покорить твое, понимаешь? Это просто не возможно. Как бы я не хотела в это поверить, я не верю.

— Опять ты говоришь слово фанатка, как оскорбление. Но это не так, понимаешь? Мне приятно, что ты слушаешь наши песни, тебе нравится наша группа - мы. Это нереально приятно, Кайл. И, прошу тебя, просто поверь.

— Даже если я и поверю, это глупо. Ты в Сиднее, а я здесь.

— Тебя пугает расстояние?

— Да, меня пугает расстояние, Люк.

#Callme5sos [l.h.]Where stories live. Discover now