29/Kylie

4K 231 2
                                    

Прошло два дня, после того, как я выгнала Фиби. Мне жаль, правда. Я не хотела. 

Я натянула серую толстовку и черные джинсы. Взяв рюкзак и мобильный, я вышла из комнаты. Сняв блокировку на телефоне, я увидела пару сообщений от Люка.

Люк: Привет, Кай.

Люк: Я не знаю, что тебе сказать, потому что знаю, тебе плохо.

Люк: Я знаю, что ты не ответишь мне, как делаешь уже пару дней.

Люк: Но я тут.

Люк: Я готов поговорить.

Спасибо, Люк. Но я не хочу разговаривать с тобой.

— Я отвезу тебя в школу, милая.

— Хорошо, мам.

Я обула кроссовки и, взяв рюкзак, вышла на улицу. Я подошла к машине, пока мама закрывала дверь.

— Я думала, что ты не будешь ходить в школу еще несколько дней. — Сказала мама, выезжая на дорогу.

— Я и не хотела.

— Я вижу.

— Не будем говорить об этом, мам.

— Конечно, дорогая.

Я: Фиби, прости. Я не должна была вести себя так. Я еду в школу. Жди меня возле входа.

Маме плохо, я вижу это. Она почти не спит. Вчера я проснулась от того, что услышала, как она плачет в соседней комнате. Я вздрагиваю от этих воспоминаний.

— Спасибо, что подвезла меня. — Сказала я, отстегивая ремень безопасности.

— Не за что, милая.

— Люблю тебя.

— И я тебя. — Я поцеловала маму в щеку и вышла из машины.

Фиби стояла у входа в школу. Она не обижается, слава богу. Я подошла к ней и крепко обняла.

— Привет. Прости меня. — Прошептала я.

— Это ты меня прости, Кай. Я рада, что ты вернулась.

— Я тоже.

#Callme5sos [l.h.]Where stories live. Discover now