— Милая, просыпайся. Пора в школу, — тихо прошептала мама, проведя ладонью по моей спине.
— Да, еще немного, мам, — прохрипела, я переворачиваясь на другой бок.
— Пять минут, дорогая. Тебе нужно привыкнуть ложиться спать немного раньше. Тогда утром тебе будет легче встать. Завтрак ждет тебя на столе, а я пошла на работу, — я услышала ее шаги и скрип половиц на лестнице.
Я открыла глаза и легла на спину, сложив руки на груди. А так бывает, что ты засыпаешь и просыпаешься с мыслью лишь об одном человеке? Возможно ли быть так одержимым человеком, которого никогда не видел в живую, лишь слышал его голос. По-моему, это не нормально.
Я еле как сползла с кровати и поплелась в ванную, чтобы привести себя в более естественный мне вид. Так что после того, как я умылась и почистила зубы я спустилась на кухню. Мой завтрак уже ждал меня, как и сказала мама.
После того, как я допила свой сок и доела оладьи, я поставила грязную посуду в раковину, поэтому я поднялась в свою комнату. Сняв пижаму, я надела черные джинсы и бордовую толстовку. Найдя рюкзак, я сложила в него пару тетрадей и учебников. Затем я взяла свой телефон с тумбочки и спустилась вниз. После того как обула кроссовки, я вышла из дома, закрыв дверь на ключ.
В школе я самая обычная старшеклассница, помешанная на группе 5 Seconds Of Summer. Практически вся школа любит их, ведь они действительно хороши собой.
Быстро зайдя в здание, я взяла нужные учебники в шкафчике и пошла в кабинет математики.Что ж, не самый любимый предмет, но что поделаешь. Я села за парту и достала телефон.
@Luke5SOS
«Хэй, ребята. Через 3 дня концерт в Нью-Йорке. Вы готовы?»
Я быстро зашла на сайт арены и выбрав место я отправила маме скриншот, чтобы она одобрила. Люблю ее за то, что ей нравятся их творчество.
@KylieHastings092
«Кто уже заказал билет на концерт @5SOS? Правильно, я! :)»
Мне пришлось прикрыть телефон тетрадью, когда прозвенел звонок. Миссис Остин начала что-то объяснять, но я вновь достала телефон. Последний месяц я чувствую зависимость, дикую потребность в мобильном устройстве. Я не могу даже мусор выбросить без телефона. Это странно. Я странная.
Я обновила ленту в твиттере, и увидела «+1» в сообщениях.
@Luke5SOS Малышка, Кайли, уже купила билет. Это так мило. :)
@KylieHastings092 Малыш, Люк, рад за Кайли. ;)
@Luke5SOS Не то слово, милая.
@KylieHastings092 Ты следишь за мной, Хеммингс?
@Luke5SOS Типа того.
@KylieHastings092 Фу, маньячина...
@Luke5SOS Но, признайся, тебе нравится. ;)
Я закатила глаза и вернула телефон на его законное место под тетрадью. Так странно, что я общаюсь со своим кумиром, тем более, что мы вот так подкалываем друг друга. Когда прозвенел долгожданный звонок, я собрала свои вещи и вышла из класса. Я направилась в сторону шкафчика, что бы взять английский.
— Я вчера с Люком Хеммингсом разговаривала, — сказала Венди.
«Умри, если не трудно», — подумала я, смотря на нее.
С первого класса хочу побить ее, но ведь я девочка, а девочки не должны себя так вести. В любом случае, мне не нужны проблемы с директором и родителями этой особы. Я уверена, что она сейчас придумывает, как она разговаривала с Люком. Эта девчонка готова на все, лишь бы за ней бегала толпа наивных девочек и завидовала ей.
— О, и о чем же вы разговаривали, Венди? — спросила я, доставая учебник.
— Да так, о всяком. И вообще, это не твое собачье дело, Пастингс, — она закатила глаза.
— Оу, Венди совсем завралась, — я прикрыла рот рукой.
— Моя жизнь тебя не касается, и вообще-
— Томас! Боже мой, — я перебила ее, стукнув дверцей шкафчика. — Ты бы еще Роберту Паттинсону позвонила, — засмеялась я и пошла в кабинет английского. Слава богу, что она промолчала мне в ответ.
Возле кабинета меня догнала Фиби, заставив остановиться. Мы с ней особо не общаемся, но я знаю, что она хорошая, в отличии от Венди.
— Привет, Кай, — она махнула рукой.
— Хэй.
— Ты идешь на концерт парней? — спросила она, краснея.
— Ага, и ты? — я знаю, что она сумасшедшая фанатка.
— Да-а, — она засмеялась. — Может, вместе? Просто мне немного страшно идти одной, там ведь такая толпа и-
— Конечно, Фиб, договорились, — перебила ее я. — Спишемся. Просто у меня сейчас английский, — я кивнула в сторону кабинета.
— А, конечно. Спасибо, — Фиби улыбнулась и пошла в другое крыло школы.
Я села за парту и, открыв учебник начала читать то, что было задано на дом. Правда, зачем делать домашнюю работу дома, если можно сделать за перемену, которая, вообще-то, не очень то и длинная.
YOU ARE READING
#Callme5sos [l.h.]
FanfictionВ твиттере немало известная группа 5 Seconds Of Summer выводит тэг #Callme5sos. И это логично, что миллионы девушек начнут писать твиты со своими номерами, признания в любви, а хейтеры начнут поливать группу грязью, используя этот же тэг. Кайли, п...