11/Kylie

4.3K 274 16
                                    

Все безумно визжат. У меня уже болит голова, но это не важно. Мне кажется, что я охрипну, потому что мы с Фиби не поем, а орем  песни и это что-то. Я ловлю такой кайф сейчас, что просто не могу передать словами то, что чувствую. 

Я отдала фотоаппарат Фиб, когда ребята начали петь Beside you. Люк подошел ближе, и я сделала пару фото. 

@KylieHastings092

«Вот и мы и встретились. Я тянусь рукой к парню своей мечты. Хихихи, прости, Люк. *фото*»

Песня закончилась и парни достали сотовые телефоны. Эштон беспощадно выпил бутылку воды.  Люк стоял возле микрофона, смотря в свой телефон, а потом посмотрел на меня. Да, я уверена, что он смотрит на меня. Сейчас. 

— Мечты сбываются, милая, — сказал он, продолжая смотреть мне в глаза.

Все запищали, и я услышала что-то вроде: «Люк, я люблю тебя!». Я улыбнулась и отвела взгляд в сторону.

— Так, ребят, — начал Калум, — сейчас мы споем «Everything I didn't say».

Все начали кричать и хлопать. Я забрала фотоаппарат у Фиби и продолжила снимать видео. 

Я уверена, что мне будет, что вспомнить. Это был потрясающий концерт, но еще он потрясающий, потому что я наконец-то увидела их и смогла подпевать им с тысячами фанатов. Это действительно многого стоит. 

— Кстати, ребята обещали автограф-сессию, — сказала мне Райт, когда концерт закончился и мы шли в сторону выхода. 

— Кажется сейчас все и идут на нее, — я пожала плечами. 

— Ага.

Мы пошли за толпой, я удивляюсь, что меня еще не затоптало это стадо. Клянусь, этот запах пота я не забуду еще очень долго. Мы вышли в зал, парни сидели за столами. Чтобы они дали мне автограф, мне, кажется придется здесь ночевать. Я встала за девушкой, которая разговаривала по телефону.

Я зашла в твиттер, но никаких уведомлений не было, ну, если не считать ретвитов и звездочек на моих твитах с фотографиями с концерта. И только сейчас я поняла, что рядом со мной нет Фиби. 

Я: Фиб, ты где, черт возьми?

Фиби: Хочу автограф от Эша.

Ох, Эштон для нее просто БОГ. Не знаю, как она еще не взломала его твиттер. Очередь постепенно двигалась и, "в скором времени", а это около трех часов, пришла моя очередь. 

— Кому подписывать? — спросил Люк, не поднимая головы.

— Оу, эм, Кайли Хастингс.

— Отлично, Кайли, держи, — он протянул мне лист, а я находилась в ступоре. 

Девушка, стоящая за мной, начала нервничать.

— Эй, я все понимаю, но ты ведь не одна. Иди уже. 

Ага. Иди, Кайли. Вали на все четыре стороны.


#Callme5sos [l.h.]Where stories live. Discover now