«Спасибо за то, что ты есть в моей жизни», - думала Кайли, снимая плакаты со стены.
Она снимает их, не потому, что она разлюбила ребят и Люка, она снимает их потому что ее мечта сбылась. Люк, о котором она могла только думать, общается с ней и даже питает теплые чувства. О чем можно еще мечтать?
На ее рабочем столе стоит небольшая деревянная рамочка с фотографией, на которой Кайли и Люк. Люк и Кайли. Они.
Они общаются еще чаще, чем могли бы. Кайли вычистила практически всю школу. Директор просто не знает, как ее наказать. Поэтому она сидит несколько часов в школе, когда уроки заканчиваются. Это было бы не плохо, но у нее забирают телефон, а вместо него дают различные книги.
Девушке приходится заряжать свой телефон несколько раз за день, потому что он быстро разряжается, и Люк делает так же.
Ему нравится в ней все. Ему нравится, как она смущается, краснеет, хихикает, обижается. Она идеальна для него, хотя говорят, что идеальных нет. А как же она?
Кайли все так же смущается от его «милая» и «дорогая». Все так же краснеет, когда он пишет ей «ily». Она так же нервно покручивает кольцо на пальце, когда они разговаривают в skype . Ничего не изменилось в ее поведении, она все такая же стеснительная девушка, которая так нравится Хеммингсу.
Кайли и Люк встретились через месяц в Нью-Йорке, когда Хеммингс прилетел с ребятами для очередного интервью. Они долго гуляли по парку, разговаривали о чем только можно. Кажется, что невозможно столько разговаривать. Откуда берутся темы для их разговоров? Но даже они не знают.
Их отношения развиваются с каждым днем, но Люк боится предложить Кайли что-то большее, хотя знает, что она к нему чувствует.
Возможно, когда-нибудь он не напишет ей «ily», а скажет «Я тебя люблю».
YOU ARE READING
#Callme5sos [l.h.]
FanfictionВ твиттере немало известная группа 5 Seconds Of Summer выводит тэг #Callme5sos. И это логично, что миллионы девушек начнут писать твиты со своими номерами, признания в любви, а хейтеры начнут поливать группу грязью, используя этот же тэг. Кайли, п...