15/Kylie

4.4K 279 26
                                    

— Что ты наденешь? — спросила Фиб, развалившись на моей кровати.

— Еще не знаю, — вздохнула я.

— Так, дай я, — Фиб оттолкнула меня от шкафа. — Это не то, это тоже, — говорила она, перебирая вещи в моем шкафу, — это не то, и это. Ты же одеваешься нормально, где все вещи-то?

— Эм, я не знаю, Фиб.

— А вот это ничего так, — она достала черную блузку, которую я покупала очень давно, но так и не надела ее.

— Я пойду в одной блузке? — я засмеялась.

— Дура! — сказала Фиби. — Джинсы или юбка?

— Эм, ну-у-у.

— Значит юбка.

— Не-е-ет!

Через пол часа я стояла в той блузке, в черной юбке и в черных туфлях на огромном каблуке.

— Смеешься? Нет, я так не пойду.

— Это конкурс, Кай. Ты должна выглядеть, как человек.

— Все подумают, что я гот.

Уговорив Фиби выбрать другой комплект вещей, мы вышли из моего дома. Отец Райт любезно согласился подвезти нас. Поэтому он уже ждал нас.

«Все будет хорошо, Кайли. Главное не волнуйся. Ты долго репетировала, все получится. Все получится. Все просто обязано получиться».

@KylieHastings092

«Я боюсь облажаться. У меня даже руки трясутся. Черт.»

Комментарии:

@0MagicLoGan734 Все будет круто, дорогая :))

— Готова зажечь? — спросила Фиби, обнимая меня.

— Я не уверена, что смогу.

Сейчас мы стоим за кулисами. Я слышу, как разговаривают люди. В этом зале будет не меньше трех тысяч человек. Я боюсь. Я боюсь, что провалюсь.

— Я слышала, как ты поешь. Не волнуйся, Кайли, — Фиби провела рукой по моему плечу. Спасибо ей за поддержку. 

К нам подошла пара ведущих. Девушка была в платье, а парень был в джинсах и пиджаке. Они остановились рядом и начали о чем-то разговаривать.

— Извините, — я вмешалась в их разговор,— а кто будет судить?

— Оу, сейчас посмотрю, — она начала перебирать бумажки, в ее руках. Но парень остановил ее.

— Я объявляю судей. Не нервничай, Сара, — он посмотрел не меня. — Судей всего 6, но мы считаем их, как троих.

— Почему? — спросила Фиби.

— Потому что 4 парня находятся в одной группе, поэтому мы считаем их, как единое целое.

— Простите, а что за группа? — спросила я, мысленно моля моля бога о том, чтобы это были не 5 Seconds Of Summer.

— Они недавно выступали,— мое сердце упало, —  это 5SOS, — он пожал плечами и посмотрел на Сару, которая была бледнее, чем поганка. 

Твою мать, ты чертов везунчик, Кайли.


#Callme5sos [l.h.]Where stories live. Discover now