9/Kylie

4.6K 266 32
                                    

Я не понимаю этого. И, наверно, никогда не пойму. Я просто каждый раз говорю себе, что это странно. Как это происходит? Ты никогда не видел человека, но чувствуешь, что готов на многое ради него. Жуткое желание обнять, хотя бы стоять рядом.

Видеть, слышать, чувствовать.

Не могу понять этого странного чувства. Ведь знаю, что я обычная фанатка, каких десятки тысяч. Может, я просто убедила себя в том, что безумно люблю и не могу без него жить? Без его голоса, без его бездонных голубых глаз. Может, я просто рехнулась?

Я продолжила смотреть на самый большой плакат на моей стене. Я провела ладонью лицу парня своей мечты.

— Ты навсегда останешься моей мечтой, Люк Хеммингс.

Я закрыла глаза и прислонилась спиной к стене.

Многие вскрывают вены, спрыгивают с высоток от, так называемой, любви к парням. Да, я помешана, больна им. Но не настолько, чтобы умереть из-за того, что он никогда не будет моим.

Я встала с кровати и надела черные джинсы, белую футболку и рубашку в клетку, которые висели на спинке стула.

Фиби: Я вышла.

Я: Сейчас выйду.

Я обула серые кроссовки, взяла рюкзак и телефон, затем вышла из дома, крикнув:

—  Я напишу тебе, мам.

@Luke5SOS Люди уже собираются, Кайли. Надеюсь, что ты придешь. Я бы хотел увидеть тебя и твою пробитую губу в живую.

@KylieHastings092 Хахахахах.

@KylieHastings092 Зачем тебе моя проколотая губа, Хеммингс? (・_・;)

@Luke5SOS Хахахахахаха.

@Luke5SOS Увидимся, Хастингс. (-‿‿-)

Все-таки, он задница. Я улыбнулась, стоя у кафе, возле которого мы должны встретиться с Фиби.

Я: Фиб, ты где? Я уже жду тебя.

Фиби: Я бегу, Кайли. Уже рядом.

Я: Не переживай. Я подожду в кафе.

Фиби: Хорошо. Я напишу.

Я: Конечно.

Я зашла в кафе и села за свободный столик.  Я люблю такие кафе, где ты можешь немного расслабиться, утонув в мягком диванчике, как этот. Здесь приглушенная подсветка, но, не смотря на это, здесь все прекрасно видно.  Я достала свой телефон и зашла в твиттер.

@Luke5SOS

«Сегодня мы зажжем ради вас, ребята. Будьте готовы к горячему вечеру.»

@KylieHastings092

«Сейчас я готова любить всех на свете. Я ИДУ НА КОНЦЕРТ @5SOS

Я улыбнулась и заблокировала телефон. В кафе зашла немного запыхавшаяся Фиби,она помахала мне. Я встала с этого чертовски мягкого диванчика, хотя мне совершенно не хотелось отрывать свою пятую точку от него, и пошла к Фиб. 

—  Ты готова сорвать голос? — спросила она, пытаясь привести свои волосы в нормальное состояние, но выходило это плохо. 

—  Еще как, Фиб, —  я улыбнулась, представляя, что со мной будет, когда я увижу парней. 


#Callme5sos [l.h.]Where stories live. Discover now