— Мне нравятся эти джинсы, особенно дырки на коленях. Тебе идет, Кайли.
— Спасибо, Фиб. Пошли быстрей.
— Хорошо проведите вечер! — Крикнула мама.
— До свидания, миссис Хастингс.
— Пока, Фиби.
— Тебя мама отпустила на вечеринку?
— Нет, меня отпустили к тебе.
— Что?!
— Прости, мне пришлось.
— Ладно, сейчас зайдем к кое-кому, он подвезет нас.
— Шикарно.
— Как поговорила с Хеммингсом?
— Эм, нормально.
— Ладно, расслабимся сегодня. Может он наконец-то вылетит из твоей головы хотя бы на одну ночь.
— Может.
Мы подошли к какому-то дому. Возле которого стояли три машины, а возле них ребята.
— Привет, Уил. — Фиби обняла парня и чмокнула его в щеку.
— Я чего-то не знаю?
— Это мой двоюродный брат, не волнуйся. Мое сердце принадлежит Эштону.
— Я уже испугалась.
— Поехали. — Сказал Уил, и мы сели в машину.
Мы ехали не долго, я успела рассмотреть дом Колина. Огромное двухэтажное здание. Шикарный сад, клумбы и, я так поняла по разговорам ребят в машине, на заднем дворе есть огромный бассейн.
Мы вышли из машины, и я уже услышала музыку, не представляю, что твориться внутри. Внутрь я зашла за Фиби.
— Не отходи от меня. — Крикнула она.
Как же тут шумно. Мы прошли через толпу уже пьяных подростков и сели на диван. Брат Фиби сказал, что принесет нам выпить. Я попросила его налить мне сока, без всяких добавок типа водки или еще чего-нибудь.
— Это только начало, обычно, где-то в середине вечеринки, все выходят на улицу и парни скидывают нескольких парней и девушек в бассейн.
— Да? — Я удивленно посмотрела на Фиби.
— Ага, а потом их фотографируют и рассылают всем мейлы.
— Черт, куда ты меня притащила? — Я вздохнула и отвернулась.
Уил принес нам то, что мы просили. Я сделала глоток сока и поняла, что туда все-таки что-то налили.
Чувствую, вечер будет незабываемый...
YOU ARE READING
#Callme5sos [l.h.]
FanfictionВ твиттере немало известная группа 5 Seconds Of Summer выводит тэг #Callme5sos. И это логично, что миллионы девушек начнут писать твиты со своими номерами, признания в любви, а хейтеры начнут поливать группу грязью, используя этот же тэг. Кайли, п...