2/Luke

5.5K 335 32
                                    

Услышав гудки из динамика мобильного, я понял, что она сбросила. Это было действительно неожиданно для меня, ведь, как можно не узнать человека по голосу или что-то в этом роде? Ладно, об этом нет смысла думать сейчас. 

Я усмехнулся и засунул телефон в карман. Выйдя с подземной парковки, я направился в сторону кафе, где должны уже быть ребята. Я прибавил шаг и свернул на нужную улицу. Перейдя через дорогу, я вновь повернул и зашел в кафе.

— О! Смотрите-ка, Люк, — воскликнул Майкл, поправив кепку на голове.

— Явился... Мы думали, что ты умер, — съязвил Калум.

— Идите к черту, — сказал я и сел рядом с Худом. — Как прошел ваш день звонков?

— О мой бог, —  выдохнул Эштон, и я понял, что ему было не легко сегодня. — Одна начала трындеть о том, что очень-очень-очень меня любит, я самый крутой в группе, самый милый и бла-бла-бла. Другая визжала в трубку около минуты, и когда я спросил, как прошел ее день, она снова начала визжать, — высказал Эш, взмахнув руками. 

Все ребята засмеялись, в том числе и сам Эштон. Я сделал глоток сока из стакана Калума, и тот зло посмотрел на меня. 

— А я только что звонил пятой девушке, так она не поверила, что это я, — сказал я и улыбнулся.

— Да ладно? — в унисон спросили парни, посмотрев на меня.

— Ага, — кивнул я, и мы снова засмеялись.

— Понимаешь, Хеммингс, ты не так горяч, как Эш, — сказал Майкл.

— Да-да, Люк. Теперь ты понимаешь, что барабанщики горячее, — поддакивал Ирвин, играя бровями.

— Отвали, — я засмеялся.

Мы еще сидели в кафе долго, смеясь друг над другом. Оказывается, Калуму сказали, что он кусок говна. Мой смех, наверно, был слышен в Китае. Иисусе, это было чудесно. Мы вышли из кафе, когда на улице стемнело. Точнее не вышли, нас практически выгнали, потому что мы очень громко смеялись, якобы отпугивая посетителей.

— Больно надо, — фыркнул Майкл.

Я за свою жизнь столько не смеялся, как сегодня. Правда, это был замечательный день. Парни сели в машину, но я сказал, что еще немного прогуляюсь, а затем вызову такси.

@Luke5SOS

«Это был невероятный день и спасибо тем девушкам, с которыми мне удалось поговорить»

@Luke5SOS  

 «@KylieHastings092, ты единственная, кто не поверил мне. Надеюсь, тебе будут сниться хорошие сны сегодня» 

Я зашел на ее профиль Кайли, в поисках ее фотографий, но нашел лишь ребят из One Direction и нас. Мне пришло несколько уведомлений, так что мне пришлось выйти с ее страницы, но не на долго, ибо это были ее ответы. 

@KylieHastings092

«@Luke5SOS прости, пожалуйста. Мне действительно очень стыдно»

@KylieHastings092

«Господи, @Luke5SOS, я тебе столько наговорила. Прости»

Безусловно я ликовал в душе, ведь девчонка, наверно, ужасно покраснела, когда я написал твит о ней. Я нашел ее номер и снова набрал его. 

#Callme5sos [l.h.]Where stories live. Discover now