Я уже как три дня не появляюсь в школе. Люк пишет мне не очень часто, и это хорошо. Но я не отвечаю ему. Я не могу, не хочу. Я все еще плачу днями напролет.
Мое лицо безумно опухло, я даже не смотрю на свое отражение. Мне страшно увидеть себя сейчас. Я выгляжу жалко. Чертовски жалко.
— Как ты? — В комнату зашла Фиби.
Мама пустила ее, хотя я говорила ей, что не хочу, что бы ко мне кто-то приходил. Должно быть я выгляжу слишком жалко.
— Ну, как тебе сказать.
Фиб выглядит хорошо, ну, в общем-то, как всегда. Ее блондинистые волосы собраны в высокий хвост. Она любит носить юбки и это день не исключение. Фиби поставила свою сумку у двери, и подошла к моей кровати. Райт села рядом и обняла меня. Она прошептала, что все будет хорошо.
Я сомневаюсь.
— Как там школа? — Я попыталась улыбнуться.
— Без тебя скучно. Смотри, что я принесла. — Фиб протянула мне небольшую коробочку. — Это твое любимое.
— Спасибо. — Я положила коробку с печеньем на тумбочку.
— Ты похудела, Кай.
— Хорошо.
— Пожалуйста, Кайли, вернись. Мне не хватает тебя в школе.
— Я не могу. Мне все еще очень плохо.
— Почему ты решила, что если ты будешь сидеть дома, на кровати под одеялом и слушать грустные песни, то тебе станет легче?
— Фиби.
— Нет, не Фиби. Господи, мне не понять этого, Кай. Но жизнь ведь не заканчивается.
— Пожалуйста, уйди. — Всхлипывая, произнесла я.
— Прости, Кайли. — Фиб посмотрела на меня и вышла из комнаты, захватив свою сумку.
В чем-то она права, но я не могу так.
У папы был рак легких. Он клялся, что все будет хорошо, он вылечится, и мы поедем, куда я захочу. Что все будет, как раньше. Я знала, что это смертельно, что это не лечится. В большинстве случаев этот процесс не обратим. Мой папа был большинством.
Ты солгал мне, пап.
Я думаю, он бы хотел, чтобы я вернула свою обычную жизнь.
Так сделай это, Кайли.
YOU ARE READING
#Callme5sos [l.h.]
FanfictionВ твиттере немало известная группа 5 Seconds Of Summer выводит тэг #Callme5sos. И это логично, что миллионы девушек начнут писать твиты со своими номерами, признания в любви, а хейтеры начнут поливать группу грязью, используя этот же тэг. Кайли, п...