— Здесь так громко, — сказала я Фиби, вцепившись в мою руку.
— Да, не то слово. Будет жарко.
Мне до сих пор не верится, что я здесь, мы здесь. Это так потрясно, когда твоя мечта наконец-то исполняется. Я протянула билет какому-то амбалу.
— Вы Кайли Хастингс? — спросил он, смотря на меня.
Ну, он, конечно, еще тот шкаф.
— Ага, типа того.
— Мне сказано не пускать вас на концерт, — он пожал плечами и, сложив мой билет пополам, засунул его себе в карман.
— Это смешно, — встряла Фиби.
— Таковы указания, одного из участников группы,
— "Хеммингс. Ненавижу его", — думала я и представляла, как лишаю его головы.
— И так тебя не пустят? — спросила Фиб, когда мы отошли от входа на стадион.
— Кажется, да, — сейчас я готова заплакать.
— Ну, ладно. Посидим тогда, что ли, — сказала она, погладив меня по плечу.
— А ты?
— Я не пойду туда без тебя, Кайли.
Я улыбнулась Фиби, и мы сели на тротуар. Я достала телефон и зашла в твиттер, Фиби сделала так же. Я листала ленту, не знаю что делала Фиб, а пыталась хоть как-то убить время. Мы просидели так минут 20 точно.
— Ты Кайли? — спросил кто-то, и я обернулась.
— Эм, ну, да, - я обернулась на мужской голос.
— Я Филип. Пройдемте со мной, - он махнул рукой, маня нас за собой.
Мы с Фиби переглянулись и пошли за мужчиной лет 35. Это как-то все страшновато, ну, знаете, всякие рассказики, когда девочки идут за взрослым дядей, а потом их никто не находит.
— Это так странно, — сказала Фиби и взяла меня под руку.
— Согласна.
Мы прошли по какому-то коридору и вышли на стадион, мужчина рассказал, как нам пройти на наши места. Мы кивнули и попрощались с ним.
— Это где-то здесь, — сказала я, пробираясь через толпу, держа Фиб за руку.
Мы остановились у самой сцены. Я достала из рюкзака камеру, когда я увидела ребят.
— "Привет, мечта", — пронеслось в моей голове.
YOU ARE READING
#Callme5sos [l.h.]
FanfictionВ твиттере немало известная группа 5 Seconds Of Summer выводит тэг #Callme5sos. И это логично, что миллионы девушек начнут писать твиты со своими номерами, признания в любви, а хейтеры начнут поливать группу грязью, используя этот же тэг. Кайли, п...