Я сложила пополам лист с автографом и запихнула в рюкзак. Я увидела радостную Фиби, которая смотрела на лист бумаги в ее руках.
— Эштон Ирвин расписался для меня. Черт, это так круто, я умру сейчас.
Ага, круто, а мой кумир кусок дерьма. Даже не посмотрел на меня. Мило с его стороны.
— Да, Хеммингс тоже расписался для меня, — я улыбнулась, — а теперь мы едем ко мне.
Фиб кивнула и мы пошли к выходу из здания. Где эта чертова остановка?
Даже не посмотрел, хотя так интересовался, как узнает меня. Почему ты такой странный, Хеммингс?
Дождавшись автобуса, мы сели на сидения друг напротив друга. Фиби все трещала об Эштоне, а я лишь кивала. Не знаю, я наверно не красиво поступаю сейчас, но я не могу перестать думать об этом идиоте с прекрасным голосом.
Как только мы добрались до нужной остановки, мы вышли.
— Так, мама купила нам колы, чипсов и всякой ерунды, я думаю, что с голоду мы не умрем, Райт, — сказала я, перебирая продукты в пакете.
— Чудно, тащи сюда чипсы и свой зад.
Я усмехнулась, все-таки она чудная. Взяв чипсы и колу я зашла в гостиную, Фиб сидела в телефоне.
Я отдала пачку чипсов Райт, а сама открыла банку колы.
— Что написал тебе Люк?
— Эм, в каком смысле? — я поперхнулась газировкой.
— Ну, на автограф-сессии.
— А, ну что-то типа «Кайли от Люка» и роспись. А что?
— Мне интересно, дай посмотреть.
Я нашла в рюкзаке помявшийся лист и протянула его Фиби.
— «Еще спишемся»? Это что значит?
— В смысле?
— Ну, тут так написано, — она пожала плечами.
Я выхватила лист из рук Фиби.
«Тебе идет, но это все равно плагиат.» и подобие того смайлика с факом.
«Еще спишемся».
Как я не увидела это на обратной стороне чертова листа?
Я достала телефон из кармашка рюкзака.
3 новых сообщения.
Хеммингс: Хей, Кай: )
Хеммингс: Ты игноришь меня?
Хеммингс: Очень круто, Кайли. Браво.
Черт.
Я: Эй, Люк, прости.
Я: Просто я только что включила телефон.: (
Я: Эээй, Люк?
Я посмотрела на Райт, она хихикала.
— Что? — Спросила я и заблокировала мобильный.
— Ты смешная, Кайли. Что случилось? Что это значит? — она ткнула пальцем на то, что написал Люк на листе.
— Черт, — выдохнула я. Затем начала рассказ о моей супер истории с Люком Хеммингсом.
— Охринеть можно. Это ведь круто. Почему ты так написала ему сегодня? Я думаю, что Хеммингсу было не очень-то приятно читать это...
— Знаю, но я лишь сказала ему правду, Фиби.
Райт села ближе ко мне и обняла.
— Все будет хорошо, Кайли, я уверена.
Мне бы хоть каплю твоей уверенности.
YOU ARE READING
#Callme5sos [l.h.]
FanfictionВ твиттере немало известная группа 5 Seconds Of Summer выводит тэг #Callme5sos. И это логично, что миллионы девушек начнут писать твиты со своими номерами, признания в любви, а хейтеры начнут поливать группу грязью, используя этот же тэг. Кайли, п...