Пепел: Глава вторая

14.2K 457 42
                                    

          «Вечеринка в пятницу»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

          «Вечеринка в пятницу»

     Шестнадцатое сентября. Вечер. Салли сумела уговорить меня пойти с ней на сборище гениев-придурков, они устраивают эти попойки каждую пятницу. В эту намечается что-то грандиозное.
У меня не было ни малейшего представления, как проводятся вечеринки у гарвардцев, да и желания идти туда, не прибавилось после рассказа соседки по одной простой причине, — там, где мог оказаться он, для меня оставалось запретной зоной. Я прожила первый год студенчества в страхе случайно натолкнуться на него, но после нескольких недель, стало легче дышать. Я поняла, что никто из них не сунется в бостонский кампус. Пятеро парней беспокоили меня не потому, что встреча с ними принесла бы мне плохие воспоминания; не хватало уверенности, что смогу выдержать это, и продолжу жить в том же ритме, в каком прожила последние годы. Без него. Вдали от Сан-Франциско. Вдали от пятерых парней, с которыми, когда-то меня связывали не только хорошие воспоминания.

Одевшись в привычные джинсы (в них мне всегда было удобней), и куртку, обула удобные теннисные туфли для быстрого передвижения, и только оценив ситуацию, позвонила в службу такси, пока Салли вертелась перед зеркалом. Мой черед настал не очень скоро. Соседка придирчиво оглядывала себя: одежду, причёску, макияж. Я благоразумно умолчала о том, что она слишком повернута на едва знакомом парне. Салли идеализировала его, словно он был новой версией Робин Гуда. И порой мне казалось, что она свихнётся от мыслей о нем.

Ну разве можно так сильно влюбиться в незнакомого человека при одной встрече? Я не знаю такую любовь.
Для меня, любовь рождается со временем. Когда ты видишь объект своей страсти каждый день, знакомишься с его внутренним миром, узнаешь о его недостатках и сильных сторонах, дышишь одним воздухом с ним, можешь говорить, (необязательно в таком порядке).
Я сумела трезво оценить собственные чувства из прошлого, и пришла к выводу, — моя одержимость Райаном являлась ничем иным, как первая подростковая влюблённость, при которой не нужны слова, или романтичные действия с его стороны, ты просто видишь красоту и увлекаешься ею. И неважно, какой внутри человек.

Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)Место, где живут истории. Откройте их для себя