«Пари»
Замерла в растерянности с выключенным телефоном, держа аппарат перед собой, не блокируя экран, и задумалась. Забыла даже о Суоне, что тот дожидался окончания разговора, чтобы продолжить наш. Но в данный момент я не могла думать ни о чем другом, кроме Салли, вешающейся на Слейтера. Она ни за что не упустит возможности влезть в его постель, где получит максимум удовольствия и выгоду для них обоих. Вздувает взять его номер на другие разы. Впрочем, не могу судить Салли, кто бы устоял перед благородной красотой итальянского происхождения? Точно не я. И не мне говорить о воздержанности, когда именно с ним лишилась невинности.
Сегодня пятница, почему Салли не пошла на какую-нибудь «крутую» вечеринку?
— Ты в порядке?
Участливый голос Кайлеба мягким ворохом проник в мои размышления, выводя из лёгкого ступора. Я не имела право ревновать, или злиться за похождения Райана, не могла решать за него, и все же, чувствовала, как мои внутренности сжимаются от безысходности.
Как пережить встречу Салли и Райана? Меня это беспокоит. Если подумать, Райан не хранит верность Джессике. Иначе, не поцеловал бы меня в ванной комнате. И вполне может...
Господи, нет! Не хочу даже думать об этом! Меня это не касается.— Да, — неуверенно отозвалась, оглядываясь на блондина, стоявшего вблизи. — Просто... подруга решила заглянуть в гости.
Невзирая на напрасные попытки скрыть эмоции и реакцию на новость, Кайлеб прочёл меня, как открытую книгу, и усмехнулся:
— А ты не смогла отказать.
Качнула головой, все ещё думая, как избежать катастрофы, не представляя, что делать дальше. У нас с Джессикой и без того натянутые отношения. А Салли не пай девочка, она никогда не знала границ. Не считалась с чувствами других, и брала, чего хотелось.
Что скажут Доминик и остальные ребята, если решат, что это я надоумила Салли заглянуть в гости? Они наверняка, подумают, что использую подругу в качестве предмета для ссор Джессики и Райана. Однажды я уже использовала Салли, во время уличных гонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)
عاطفيةСерия: FIVE GUYS (пятеро парней) Книга#1 «Райан. Гром среди ясного неба» Книга#2 «Пепел утраченной веры» Обе части вы найдёте здесь 👇🏻 Сладкий синеглазый брюнет покоряет её не только внешностью, Райан Слейтер - бог игр и приколов. Саманта, вообще...