Пепел: Глава девятая

15.3K 461 102
                                    

                    «Приманка»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

        «Приманка»

Наверно, кто-то решит, что это безумие, и я позволила сумасшествию отразиться на моих действиях. Но в тот миг мною руководила только злость. Я могла совершить много плохих вещей, но сделала одно, запретное.

Встречи с Грэмом продолжались, и по той причине, что не могла обвинить его голословно и вычеркнуть из своей жизни человека, ставшего мне близким другом, терпела и придерживалась плана. Хотела подловить его на лжи, дабы быть уверенной для окончательного шага. А в итоге, снова поверила ему. Грэм умел пробираться под кожу. Он играючи околдовывал людей, заманивая их в свои паучьи сети. Я была одной из тех, кто слепо шёл к огню, опасаясь получить ожоги. Но все равно продолжал идти к манящему теплу.

В тот день, когда он пришёл ко мне унылый, грустный и задумчивый, я ни разу не усомнилась в помощи. Мое надёжное плечо было предоставлено парню, а он шутливо, словно это простецкая ситуация, рассказал о пари с какими-то парнями. Грэм должен был выиграть у какого-то чемпиона чего-то там. Я плохо слушала, часто отвлекаясь на звуки улицу, оправданием мне служила погружённость в собственные тревоги.

После той ночи — нападения Джека, я стала чувствовать себя так, словно нахожусь в центре жерла вулкана, один неосторожный шаг или взгляд, и этот придурок вернётся за мной. Стоит отметить, не удержавшись, я написала заявление в полицию о попытке изнасилования. Грэм, конечно же, ничего не знал об этом. Но результатом моей просьбы со стороны органов стало лишь вынесенное простого предупреждения парню. Его отпустили. А потом я стала избегать безлюдные места, перестала засиживаться в библиотеке, и шла куда-либо только в толпе других студентов. Через три дня я почувствовала себя словно в аквариуме, полном акул. Джек наблюдал за мной издалека, я знала это, с тех пор, как к нему наведалась полиция, парень не упустил возможности напомнить о том, — кто он такой, и кто я. Он беспрепятственно приезжал в кампус и болтал с приятелями, ухмыляясь белозубой улыбкой. Проходил вдали, не приближаясь на людях, но не забывал кивать мне, напоминая о своей цели. Он был намерен запугать меня до смерти, для того чтобы я отозвала свой иск против него.
Паники ещё не было, но страх давно поселился в моей душе, устроив себе уютный домик в самом потаённом уголке. Я не могла расслабиться даже с тем человеком, с кем налаживались доверительные отношения.
Грэм ничего не замечал, он тоже ходил несколько дней мрачней тучи. В один из таких дней, друг снова заговорил о пари.

Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)Место, где живут истории. Откройте их для себя