Пепел: Глава тринадцатая

14.6K 425 82
                                    

          «Шаг влево, шаг вправо — здравствуй, Хеллоуин»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

          «Шаг влево, шаг вправо — здравствуй, Хеллоуин»

Думаю, настало время побыть в одиночестве,
И по правде говоря, мне кажется, я не должен
Заново переживать все эти моменты,
Но остановиться я не могу.
Думаю, настало время побыть в одиночестве,
И по правде говоря, мне кажется, я не должен
Заново переживать все эти моменты

                          ****

      — Твоя выходка не очень понравилась нашему капитану, малыш Митч.

Знакомый глаз подмигнул. Натягивая все более похабную улыбку на лицо, вызывающая у меня лишь дрожь отвращения, Джек понял о моем страхе и победно растянул губы. Все знакомые звали парня его вторым именем, «Митч» или «Грэм», и никто не рисковал - «Джон». Ему это не нравилось. Джек, видимо, был в курсе.
Этот человека пугал меня не своей напористостью, нет, он словно таил в себе неизведанную опасность, было в нем что-то, что нельзя объяснить, и даже будучи с друзьями, которые не дали бы парню затащить меня в какой-нибудь угол, где он вволю мог позабавиться с моим телом, я оставалась напряжённой. Грэм никогда не позволил бы ему остаться со мной наедине, но невзирая на это знание, я не доверяла даже себе.
Присутствие друзей успокаивало лишь немного, а Джек подпитывал мою неуверенность, я не почувствовала себя полностью защищённой, пока Грэм не обнял меня покрепче. Издав вздох, я склонилась к нему, хватаясь обеими руками за его предплечье.

     — На тренировках он из тебя дух выбьет, — продолжал Джек, — вот увидишь.

Рея засмотрелась на незваного гостя, чуть ли не пожирая его глазами. Меня удивляло это. Мне казалось, что между ней и Коутсом что-то есть. Неужели, ошиблась.

Уголки губ Джека дрогнули, заметив заинтересованный томный взгляд девушки. Он подмигнул ей, нахально улыбнувшись, и вскоре окружающий мир для этих двоих словно бы исчез. Пусть он убирается к чертям!
Рея раздевала Джека глазами. Они оба ни разу не расцепили взгляды. Не стесняясь никого, улыбались словно заговорщики. Рея, смущённо, слегка опустила голову, обхватила губами трубочку со своего бокала и стала пить. Коутс толкнул ее в плечо.
Чего таить, Джек был привлекательным парнем. Он на многих действовал таким вот образом. Имел успех у многих студенток. Так зачем ему цепляться за девушек, которые боятся его. Не понимаю.
Вот, Рея. Она готова поразвлечься с ним. Не сомневаюсь в этом. Почему бы ему не заняться ею?
Хотя, зная этого придурка, я не пожелала бы ни одной девушке оказаться в его сетях.

Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)Место, где живут истории. Откройте их для себя