Пепел: Глава пятнадцатая

14.3K 433 63
                                    

                    «Хэллоуин»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Хэллоуин»

      В окна светили последние холодные лучи заходящего зимнего солнышка, не согревающие ни меня, ни мои воспоминания. А я смотрела сквозь стекло, мокрыми от слез глазами, и словно наблюдала за своей упущенной жизнью со стороны. Погибая от сожаления. Терзаясь сомнениями. Но не могла поступить иначе. Не могла повернуть время вспять. Если бы в тот вечер, я не решилась затеять ту глупую игру, в которую увязла как в болото, то, не угодила бы в ловушку маньяка. Теперь, я вынуждена находиться в заточении. Сколько, — неизвестно.

В тот день, когда покинула спальню Слэйтера и отправилась на учебу, мне было не по себе. После полудня, небо затянуло серыми тучами, а солнце исчезло за плотными, похожим на грязную взбитую пену, облаками. Мне не стало легче воспринимать свою новую жизнь. Не стало легче принять новое положение. А на улице заметно похолодало.

Дома у парней, пока никто не вернулся, быстро переоделась в тёплые вещи, накинула на себя пальто нежно-кремового цвета, и взглянув на себя в зеркало в прихожей, отправилась на работу с дико бьющимся сердцем. Вышла на улицу. Поймала такси. Я бежала из треклятого дома, полного им, поскорей. Запахи, личные вещи, даже мебель...

Рик Джеймисон больше не ждал меня у дверей, как верный пёс Слэйтера. Он был отпущен мной сразу по приезду. И отказов я не принимала. Рик согласился. Видимо, он выполнил возложенную на него миссию и отбыл по своим делам, так как больше не сопротивлялся моим отказам подвезти ещё раз. Да и я, не могла пользоваться им и дальше, несмотря на удобство. Одного раза хватило. Не хочу оставаться в долгу у Слэйтера. Без того достаточно неловко, что мне приходится жить у него.

     По пути в кофейню, находясь в машине такси, думала о поступке Райана: почему он послал за мной приятеля, зачем старался. Какому парню захочется возиться с проблемами бывшей девчонки? Что-то здесь было не так. Райан не стал бы беспокоиться обо мне. Не после того, как мы плохо расстались. Не после моего вредительства его другу. И мне нужны объяснения.
Теперь, я могла спросить в чем его проблема, какие обиды не дают ему поговорить со мной, ведь у меня был номер его телефона.

Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)Место, где живут истории. Откройте их для себя