Пепел: Глава четырнадцатая

15.1K 448 88
                                    

               «Обманный маневр»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

               «Обманный маневр»

Тот кто тебе действительно нужен, не должен соответствовать твоим понятиям. Он появится и разрушит всё, и будет самим собой, таким, какой есть. И ты будешь любить его таким.

© Эрих Мария Ремарк

Проснувшись ранним утром тридцать первого октября, и взглянув в чёрный, словно натянутый со звёздами, потолок, я задумалась над своей жизнью. Куда она летит, словно поезд, сошедший с рельсов? Смогу ли выдержать все это?
Оглядев комнату, выполненную в тёмных тонах, не смогла поверить в реальность происходящего. Это спальня Райана. И она черна, как он сам. Как его душа. Ему пришлось уступить ее мне.
Забавная вышла история. Вот Кайлеб, посмеялся с этого, но, не сам Райан. Он был крайне недоволен моим внезапным появлением в его бостонской квартире, которую, парень делил с друзьями: Домиником, Кайлебом и Райсом, – моим кузеном.

Да, я внесла бурю в их нынешнюю жизнь. Сперва на той уличной гонке, где подставила Суона, теперь вот, — вторглась на их территорию, их обитель холостяков.

Тем же вечером, после встречи со Слэйтером старшим, на мой телефон пришло сообщение с адресом новой квартиры с припиской:

«Надеюсь, ты останешься довольна, Саманта. Потому что, это решение было принято вынужденно, для быстрого поиска».

А ещё два дня спустя, приехала машина для перевозки личных вещей, в сопровождении моего кузена и Суона.

Оба парня появились у дверей моей комнаты вечером, готовые помочь девушке, попавшей в беду.
И каково было удивление мальчиков, увидев старую знакомую. А меня охватил давно забытый азарт и страх перед «пятеркой». Тогда, я не знала, где находится Хиггинс.

Кайлеб Суон. Он убьёт меня за сорванные гонки!

— Вот черт! — вырвалось у кузена. В отличие от друга, Суон очень быстро  взял под контроль свои эмоции, и не показал больше нужного.

Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)Место, где живут истории. Откройте их для себя