«Неожиданна встреча»
Моя внезапно переменившаяся жизнь, завертелась вокруг оси одного человека. Мы слишком сдружились с ним, а от него так и веяло бедой. Почему я продолжала общение с ним? ― да по той причине, что с парнями было легче найти общий язык. Они не соперничали со мной за внимание других парней. Не пытались управлять моей жизнью. Все помнят мою дражайшую подругу Мелиссу, которая ссорилась со мной, — если мои отношения с Райаном не складывались удачно, она винила почти во всех неудачах меня саму.Нет, конечно же, я ни в коем случае не обвиняю ее в моих бедах, Мелисса не могла знать, что Слэйтер и я состоим в родственных связях. Ей такое в голову не пришло бы даже в самом страшном сне. Но, она толкала меня в объятия Слэйтера больше всех.
Интересно, что бы она сказала о моей дружбе с новым парнем?
Джон Грэм Митчелл являлся потомком аристократической семьи с современными взглядами на жизнь, он привносил в мою скучную и серую повседневную рутину немного веселья. Мы не переходили грань дружеских отношений. Но часто вели себя по-ребячески.
Джон водил меня в закусочные, где угощал всякими вкусностями, покупал чай или кофе, полностью изменив мою затворническую жизнь на обычную, студенческую, где меня знакомили с разными людьми, Джон вытащил меня из панциря и подарил новые крылья.Каждую пятницу или в субботу он зазывал меня в Гарвардский кампус, где проходили неистовые вечеринки с гудящим сумасшествием. Неуверенной и тихой девочкой, боящейся повторения прошлого эпизода с нападением парня, я была недолго, — мой новый друг уделал во мне страх.
С каждым разом вечеринки в их кругу становились более дикими, — размах шире: девочки по найму; красивые и мускулистые стриптизеры; живые музыканты, всего этого я навидалась разве что, в фильмах. С каждым днём масштаб восприятия зоны моего обитания достигал нового уровня. Джон возил меня по городу, показывая разные места, знакомил с разными людьми, из тихой и никому неизвестной девочки я превратилась в «своего человека». Меня узнавали на улице, улыбались в забегаловках. Парни в Гарварде попросту развлекались, а не учились. Джон Грэм Митчелл развлекался, уча меня жить среди студентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)
عاطفيةСерия: FIVE GUYS (пятеро парней) Книга#1 «Райан. Гром среди ясного неба» Книга#2 «Пепел утраченной веры» Обе части вы найдёте здесь 👇🏻 Сладкий синеглазый брюнет покоряет её не только внешностью, Райан Слейтер - бог игр и приколов. Саманта, вообще...