«Переступая через гордость»
Снег искрился бриллиантами под освещением уличных фонарей. И меня тянуло, как маленькую, просто тупо пройтись по белизне природного покрывала. Протоптать дорожку. Покидать снежки. Ночью выпало столько, что грозило завалить сугробами. И я, очень надеялась, что утром не приедут снегоуборочные машины, и не очистят тротуары и дорогу. Наш район, хоть и на время, превратился в сказочный, волшебный мирок.
Соседи украсили свои дома, и близ стоящие деревья светящимися гирляндами. Городская власть обустраивала площадь для пышной высокой ели. До Рождества все ещё оставался месяц, но никого это не останавливало. Америка начинает готовиться к этому знаменательному празднику заранее. В зависимости от города и штата. И я рада, что впервые смогу увидеть вместе снег и Рождество, а не их суррогат — зелёные деревья и сухую площадь. Для меня Рождество ассоциируется только со снегом и фильмами: «Один дома»; «Отпуск по обмену»; «Дневник Бриджет Джонс»... Эти киноленты наполняли меня духом праздника, и навевали чудесное ожидание.
Бостон не впервые отличился от Сан-Франциско. Знаю, дома в это время открывается искусственно залитый каток, куда мы с Лис частенько ездили, — отвозила ее мать, — пока ей самой не стукнуло шестнадцать, и у Мелиссы не появились права для вождения. Мы весело проводили время, несмотря на мое неумение кататься. Зато Лис, отлично держала равновесие.
Я с теплотой вспоминаю то время, и не могу никак привыкнуть к нашим более прохладным отношениям. Мы отдались друг друга сами того не желая. Мелисса больше не бежит перезванивать мне, если услышит мое сообщение, оставленное на голосовой почте, не визжит, когда мы шлем друг другу поздравления и подарки. На прошлое Рождество и Новый год, я подарила ей красную вязаную шапочку с шарфом и невероятными варежками. Наверняка, не для носки, а так, как символ праздника. А она, написав мне сообщение, извинилась и сказала, что ничего не купила для меня. Я не была в обиде. И лишь спустя неделю, обнаружив у себя на кровати коробку, поняла, Мелисса не могла оставаться в долгу. Возможно, она не забывала обо мне, просто на тот момент у неё были дела поважней подарков. Или наша дружба больше не стоит в списке важных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)
RomanceСерия: FIVE GUYS (пятеро парней) Книга#1 «Райан. Гром среди ясного неба» Книга#2 «Пепел утраченной веры» Обе части вы найдёте здесь 👇🏻 Сладкий синеглазый брюнет покоряет её не только внешностью, Райан Слейтер - бог игр и приколов. Саманта, вообще...