Пепел: Глава пятнадцатая/часть II

14K 431 60
                                    

     Ты так опасно красив, Райан Слэйтер, в тебе течёт горячая итальянская кровь вперемешку с калифорнийским колоритом, синие глаза и тёмные волосы, точенное поджарое тело, покрытое мышцами, — дремучая смесь яда, способная пленить всех девчонок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Ты так опасно красив, Райан Слэйтер, в тебе течёт горячая итальянская кровь вперемешку с калифорнийским колоритом, синие глаза и тёмные волосы, точенное поджарое тело, покрытое мышцами, — дремучая смесь яда, способная пленить всех девчонок. Тебе стоит только ухмыльнуться и подмигнуть, и они твои. Я даже завидую им, потому что они не должны держать себя в руках, а я, обязана притворяться, будто не испытываю к тебе ни капли притяжения. Делать вид, будто ненавижу тебя. Презираю. Или просто играю с тобой. Иначе нельзя.
Иначе, я сгорю. Погибну под волнами эмоций. Разрушу тебя и себя.

После неожиданной встречи в закусочной, Райан сверлил меня изучающим взглядом несколько долгих секунд, непрерывно глядя и не моргая. Затем, нахмурил брови и опустил глаза в меню. И только потом заговорил небрежно, словно я не человек, а грязь, прилипшая к подошве его дорогой обуви:

     — Отец просит нас встретиться с ним в отеле... — Выгнув темную аккуратную бровь, парень из мечты испустил издевательский смешок. Что-то рассмешило его в списке меню. — Пицца с ананасами, серьезно?

Под тяжелым взглядом я сжалась.

— Твоя идея?

Ну конечно, как истинный потомок рода Бентивольо, этот красавчик не мог не показать своего высокомерия. И не упустил шанса покритиковать мой собственный рецепт.

Он обидел меня. Растоптал. И всему виной глупый орган, отвечающий за перекачку крови. Оно разбито. Осколки кровоточат снова.

Отдавая своё сердце другому человеку, ты не можешь быть уверен, что он сохранит его в целости. Любовь - это всегда риск. А я рискнула, и когда-то, по собственной глупости отдала его не тому человеку.

Ещё в детстве, папа рассказывал мне о старой Италии, о династиях, об исчезнувших городах, и не забыл упомянуть, о роде итальянцев, которые, близко соседствуют с нами. Тогда, я очень заинтересовалась соседским мальчишкой.

Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)Место, где живут истории. Откройте их для себя