Пепел: Глава двенадцатая

14.8K 449 131
                                    

                   «Свидание»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Свидание»

— Идём, не бойся.

Грэм вёл меня за собой, с завязанными глазами, а я меня убивал тот факт, что могла лишь взволнованно ступать, ища носками обуви препятствия. Правда, Грэм заранее предупреждал, что впереди земля ровная, и мне нечего бояться. Вскоре послышался шум воды. Скорее всего водопад или река, решила я, сворачивая под управлением его властных рук. Мне нравилось это ощущение, когда мужчина управляет тобой ради твоей же безопасности. Многим стоило бы попробовать довериться, завязав себе глаза и полностью отдать контроль ему. Грэм умел пользовался представленным доверием. Вряд ли он обидит меня. По крайней мере намеренно.

Он привёз меня в особенное для него место. Которое храпит миллион воспоминаний. Принятых и тёплых. Здесь, когда-то отдыхала его семья, выезжая на пикники, но с ростом фирмы отца, этих прогулок становилось все меньше и меньше, а потом и вовсе прекратились. Но особая любовь парня осталась.
У Джона Грэма мало близких друзей, и он редко кому доверял. По его словам здесь не бывал никто из них. Даже со мной, он раскрывался постепенно, с опаской. Кажется, я стала понимать, почему его тянуло ко мне, — практически все приятели Грэма сами из богатых семейств. Им есть чем заняться помимо налаживания отношений с друзьями, и их не интересовало то, чем Грэм занимался в сводное от учебы время. У них у всех свои заботы: быть лучше всех, учиться на высший бал, и не разочаровывать предков. Родители растят своих детей, приучая к способу зарабатывания денег. Они остаются настороже с чужими. А те, кто все еще мечтает однажды разбогатеть, не вхож в круг их общения. Грэм считает таких людей лицемерами и подлизами. Потому что сталкивался с подобным сортом людей несколько раз.
Надеюсь, он никогда не думал обо мне так же плохо.

Я рада, что мне повезло с друзьями. Моя соседка не богатая чудачка, — Салли очень приятная, если с ней ладить. А после того вечера, как она помогла мне, мы сблизились еще больше.
Салли отдала пиво Суону не потому, что догадалась, кто он такой, и не для того, чтобы вывести его из равновесия, она не смогла сделать это со Слейтером, и не рискнула подойти к нему, узнав в нем того самого парня, о ком тараторила ещё с сентября. Салли не помнила его имени, или не знала, но им оказался Райан. Стечение обстоятельств сыграло на руку Грэму, а мы ему не признались.

Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)Место, где живут истории. Откройте их для себя