«Ложь»
Голые, укрытые лишь тонким слоем снега деревья, раскачивало из стороны в сторону. А по телу пробегала дрожь. Страх поселился в каждой клеточке тела, не давая свободно вздохнуть. Я не могла уйти, как бы сильно не хотела.
Стоял лютый холод. Мне приходилось стоически терпеть ради себя самой. Куртка валялась на сиденьи в машине. Сумочка, с телефоном и деньгами, тоже. Я не смогу даже такси вызвать, если Хоук бросит меня здесь. А о том, чтобы идти пешком, и речи не могло идти. Слишком далеко Хоук увёз меня, обманом заманив в свой чёрный, внушающий ужас, внедорожник. Хотя, это даже не обман, а шантаж. Он пообещал вести себя адекватно, если я добровольно поеду с ним. Иначе, моя тайна тут же станет достоянием общественности. Хоук грозился рассказать о наших отношениях с Райаном, при этом открыв всю правду о нашем отце. Я не могла этого допустить.В зимний день берег Чарльз выглядел негостеприимно. Уныло. Холодно. Практически безлюдно. Хоук сидел в тепле салона и посматривал на меня. Я – по ту сторону, думая, какой выход найти из этой ситуации. На улице не май месяц. Можно замёрзнуть, если не на смерть, то, точно до болезни. И видит бог, сколько раз поддавалась слабости, и уже подумывала соглашаться с его условиями. Хоук не оставлял мне выбора. Либо стану встречаться с ним, (пока что, без интима), либо замёрзну насмерть. Если такое возможно. И все ради того, чтобы доказать Слейтеру, что у нас с ним все идёт отлично. Боже.
Раньше не понимала парней. И теперь ничего не изменилось. В голове не укладывается, как Хоук может заставить кого-то быть с ним.Ну, ещё, он шантажирует меня моим секретом. У меня нет решения, как заставить его умолкнуть навсегда.
Если бы я могла... позвонить друзьям, мне не пришлось бы терпеть весь этот ужас. Непременно послала бы Хоука куда подальше.
Стекло со стороны пассажира опустилось. Темноволосая голова Хоука придвинулась к образовавшейся щели. Ненавистные красивые глаза издевательски прищурились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)
Lãng mạnСерия: FIVE GUYS (пятеро парней) Книга#1 «Райан. Гром среди ясного неба» Книга#2 «Пепел утраченной веры» Обе части вы найдёте здесь 👇🏻 Сладкий синеглазый брюнет покоряет её не только внешностью, Райан Слейтер - бог игр и приколов. Саманта, вообще...