«Желание»
Бостон оказался в снежном хаосе, превращаясь в зимний сказочный город, сильно напоминавший крайний север. Не хватало лишь Санты и его саней, с впряжёнными оленями. И, наверно, радостного настроения.
Что бы я не делала в последнюю неделю меня преследовало плохое настроение. И всему виной был один человек, – Райан Слейтер.Настроение упало, стоило выглянуть в окно. Я хотела сбежать сегодня, а не сидеть тупо в четырёх стенах, где каждый мой шаг не останется незамеченным. С недавних пор Кайлеб Суон стал моим надзирателем. По вине Хоука. Который не желает оставить меня в покое.
Как же в этот момент не доставало внимания подруги, которая всегда, с теплотой обнимала меня и позволяла выговориться вдоволь. Но и к ее отсутствию вскоре привыкаешь. Привыкла не надеяться, не дожидаться чуда. На будущее теперь смотрела ясно и четко, понимая, что никто не построит его за меня. Я сама должна справиться со всеми преградами и неудачами.
Вскоре ветер, постепенно принёс с собой красивый снегопад, и он засыпал все дорожки да тротуары. Городские снегоуборочные машины едва ли справлялись со своей задачей. Национальная метеорологическая служба Бостона, настоятельно рекомендовала гражданам по возможности оставаться дома. Я воспользовалась этим предлогом, когда Суон пригласил меня в зал. Не хочу и носа высовывать из защитных стен, если это поможет спрятаться от Грома. Хватило утренней неловки, и большого сожаления за вчерашнюю ночь.
Нет, ну как я могла?..Все ещё стоя у окна и рассматривая городской пейзаж, подумала о Грэме. Он такой хороший и добрый, никогда не давил на меня, не требовал объяснений. А что сделала я, стоило напиться?
Ну ладно. Я не совсем напилась, а выпила один-два стаканчика. Разум затуманили наркотики. Кто-то подсыпал их мне.
Я едва не прыгнула в постель Слейтера. Даже (стыдно признаться себе) умоляла его трахнуть меня. Если бы Грэм узнал об этом, или о моем соглашении с Джеком... Страшно подумать к каким выводам он пришёл бы.
Незаметно, разумом переместилась в недавнее прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)
RomanceСерия: FIVE GUYS (пятеро парней) Книга#1 «Райан. Гром среди ясного неба» Книга#2 «Пепел утраченной веры» Обе части вы найдёте здесь 👇🏻 Сладкий синеглазый брюнет покоряет её не только внешностью, Райан Слейтер - бог игр и приколов. Саманта, вообще...