Пепел: Глава первая

17.6K 501 45
                                    

                        «Соседка»                       Осень 2011

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                        «Соседка»
                       Осень 2011

     — Давай же, Сэм. Будет весело. Разве это, не лучше четырёх стен общаги? — тараторила девушка, вереща о предстоящей вечеринке, на которую я не очень-то хотела идти, и которая состоится в пятницу шестнадцатого.
Салли мешала мне сосредоточиться на задании. А взять и уйти в ту же библиотеку, было лень. День выдался прохладным, и казалось сейчас везде холодно. А одеваться и тащиться через кампус на север, — сомнительная идея, учитывая, который сейчас час.

Во мне вскипает негодование, но я держусь, не нагрубив соседке. Держу себя в руках, стараясь вникнуть в строки. Когда же она перестанет говорить о парнях? Когда настанет тот день, когда Салли возьмётся за ум и потратит свои силы на что-то полезное? Ей бы давно пора понять, студенческие романы редко заканчиваются браком.

В колледже молодые люди полностью отдаются учебе, либо умело совмещают развлечения со студенческой жизнью, устраивая небольшие вечеринки в вечер пятницы, куда созывают своих знакомых, те своих, третьи лица передают сообщение четверым, в итоге сборище выходит за нормы. На утро улицы завалены пластиковыми стаканчиками, в траве легко можно натолкнуться на чью-то блевотину. Веселье не проходит без последствий. На них может быть и весело, но также, опасно.

Кучка выпивших парней, не контролирующих своё либидо, могут не воспринять отказ первокурсницы за правдивый ответ. Я знакома с таким случаем, и мне очень не хочется стать участницей подобного развлечения.

Нет, выходить на улицу сейчас не представляется возможным никак.
Во-первых, тащить с собой лэптоп и кучу материала в виде расписанных листов вниз, с третьего этажа, не представлялось возможным в один заход. Пришлось бы ходить туда-сюда несколько раз.
Во-вторых, заниматься в собственной комнате, куда не сунутся посторонние, куда проще и спокойней. Тут даже засидишься допоздна, – никто не пристанет. Ну, кроме моей соседки.

Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)Место, где живут истории. Откройте их для себя