«Соблазн»
Замерев, смотрела в холодные синие океаны, в которых плескалась злость и четко поняла, как мне нравится любая смычка с ним. Любое столкновение. Видимо, я мазохистка и мне нравится мучиться.
Отвернув голову, поискала взглядом подсказки, как выпутаться и отделаться от вопроса. Я подумать не могла, что так скоро окажусь в безвыходной ситуации. Райан не желал отступить. — Я не могла высвободиться.
Не мигая, не желая сдаться первым и проиграть, каждый продолжал странную игру в гляделки, не упуская возможности оценить соперника. Если Райан каким-то образом решил, что я сдамся первая, — он глубоко заблуждается.
Вихрь эмоций, захлестнувший внезапно с головой, стал мешать сосредоточиться: волнение, гнев, любовь и ненависть, желание и стыд, – все чувства смешались в единый клубок запутанных нитей.
Мне давно следовало привыкнуть к пересечению наших с ним путей по дому. Но я и подумать не могла, как со временем станет сложней изображать холодность.— Я повторяю свой вопрос: что между тобой и Кайо?
Если сказать правду, он отстанет?
Но тогда я не увижу его муки. И возможно, разорву наконец, эту затянувшуюся вражду. Ведь я давно испытываю дискомфорт от подозрений Грома. Мне все время хочется оправдаться. Рассказать правду, как она есть.
И все же, негодование не позволяет вести себя слабой перед ним. С Райаном приходится играть разные роли, стараясь спрятать настоящую себя и истинные чувства. Ведь я всегда боялась быть собой и говорить открыто. Во мне рос страх быть не принятой. И это мешало открыть себя миру.
Сглотнув, опустила глаза. Затем резко подняла.— А не думаешь ли ты, Слейтер, что это не твоё дело?
Тихий смешок сорвался с уст парня, а голова немного опустилась, скрывая от моего взора его глаза. Он немного покачал ею, словно не веря. Когда Райан снова посмотрел на меня, синие сапфиры раздраженно сверкали.
Миг, и сердце ухнуло вниз. Пульс участился. Пусть умру, но не покажу, как он дорог мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райан. Гром среди ясного неба и Пепел утраченной веры (2 книги)
RomanceСерия: FIVE GUYS (пятеро парней) Книга#1 «Райан. Гром среди ясного неба» Книга#2 «Пепел утраченной веры» Обе части вы найдёте здесь 👇🏻 Сладкий синеглазый брюнет покоряет её не только внешностью, Райан Слейтер - бог игр и приколов. Саманта, вообще...