Дорога была веселая, только мы чертовски устали сидеть, поэтому часто останавливались. Менялись местами, иногда мы с Мирандой танцевали под музыку в машине.
Когда наконец мы добрались до города, я немного задремала, ведь нужно было еще доехать до квартиры Миранды, которая досталась ей в наследство от бабушки.
Доехав, мы стали выгружаться. Конечно больше всех вещей оказалось у Миранды. Мы приехали всего на три дня. Сегодня веселимся, а завтра мы хотели доехать до Голливуда.
Квартирка была небольшой, но уютной, она находилась на шестом этаже, хорошо что лифт работал.
Миранда, расположила меня с Джейком в гостиной, а она и Стэн заняли спальню её бабушки. Подруга сказала что они делали небольшой ремонт в прошлом году.
Мы поели, приняли душ, который кстати был всего один. И решили немного отдохнуть, Джейк сразу уснул, ведь половину оставшевся пути за рулем был он. Ну и хорошо, пусть спит.
Конечно же у нас была одна общая кровать на двоих. Боюсь представить что будет ночью, когда мы вернемся. Ведь мы ни разу не спали вместе, даже тогда, когда он звал к себе ночевать, я спала на его кровати, а он на полу. Что если он начнет пристовать ко мне? Ох, я подумаю об этом позже. Сейчас нужно отдохнуть, набраться сил, которые мне понадобятся.
Удобно устроившись возле парня, я тут же заснула.
*********
Я проснулась от шума. Открыв глаза, я увидела свою подругу, которая крутилась возле большого зеркала, которое находилось в этой комнате. Она была уже полностью готова. В красном обтягивающем платье, с вырезом по бокам. Волосы она слегка начесала и заколола какой-то красивой заколкой.
- О, Анабель, ты проснулась. Давай скорей, остался один час. - подруга смотрела на меня через зеркало, накрашивая свои губы, красной помадой.
- Могла бы раньше разбудить, - буркнула я, вставая и кстати я только сейчас заметила что моего парня в кровати не было, видимо уже тоже проснулся.
Миранда дала мне черное короткое платье, которое я категорически не хочу надевать. Она издевается. После долгих споров, я конечно же сдалась, времени было в обрез.
Когда я надела его, я поняла что у этого платья оказывается еще на спине вырез на пол спины, вот тогда то я уже пожалела что приехала, настроения веселиться не было вообще. Мне было всё равно, как красила меня подруга или какую прическу делала. Я знаю, что это мне не нравится. Я просто не хотела обижать подругу, она единственный мой друг. Ну раз я здесь, то пусть будет так, как хочет подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
ФанфикСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...