Сквозь сон слышу шорох, не желая просыпаться на мгновение открываю один глаз. Тусклый свет виден из под двери гардеробной. Пересилив себя, встаю.
- Что происходит?- открыв дверь, замечаю брюнета. Засыпала я одна, мне так и не удалось поговорить с ним о Джейке, он просто скрылся в своем чертовом кабинете, заперев дверь.
- Спи. Мне нужно срочно уехать в город, на моих ребят напали.- не оборачиваясь, он встаёт на ходу натягивая джинсы. Он приглушил свет, включив всего пару подсветок.
- Сколько время? Ты не можешь сказать что-то подобное и думать что я смогу уснуть. Что случилось, Зейн?- вскочила за ним, задавая вопросы хриплым ото сна голосом.
Часы на тумбе показывают 4:30 утра, боже что происходит.- Ложись спать, тебе не зачем знать подробности, сегодня у тебя будет трудный день.- следуя за ним по пятам захожу в глубь гардеробной. Жмурясь от яркого света, пытаюсь разглядеть что он ищет у шкафа с пинджаками.
- Не помню чтобы что-то планировала. Что там?- как только договариваю брови взлетают вверх от шока, сделав какие-то манипуляции, там щелкает и открывается проход в стену. Тайная комната,внутри которой находится ещё одна тайная комната.- Зейн?
Не получив ответа молча иду за ним, когда мы оказываемся внутри загорается свет. Она небольшая, на всех её стенах висят оружия, большие маленькие, ножи, гранаты и пули для их применения.
- Таких комнат в доме предостаточно, но сейчас у меня мало времени и потом я перестал ею пользоваться с тех пор как ты здесь появилась. Тут есть всё необходимое. - вытащив дорожную чёрную сумку он начинает складывать туда оружие. Значит он не пользовался ею из-за меня?
- Ты ведь так и не расскажешь мне в чем дело да?- тяжело вздыхая складывая руки на груди, смирившись с тем что ей не суждено знать ответы на все вопросы.
- Могу сказать что днем, через несколько часов ты идешь выбирать свадебное платье. Поэтому отдохни как следует, а я решу свои дела.- подняв на меня глаза он останавливается, перестает складывать пистолеты и подходит ко мне, взяв мои руки в свои. - Не хочу впутывать тебя ещё сильнее чем сейчас, то что я делаю не очень хорошо, зная твою реакцию на некоторые вещи, тебе лучше оставаться в неведении.
Прижав меня к себе, обнимает в крепких объятиях. - Почему про выбор платья узнаю сейчас, я не хочу его выбирать. Разве дата назначена?- тихо проговариваю в его грудь, но не обнимаю в ответ, хотя он такой теплый. Не смей Анабель, не давай слабину, не прощай слишком быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
FanfictionСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...