Chapter 34

8.1K 216 61
                                    

Преодолевая лестничный пролет как можно быстрее парень бежал со всех ног, не обращая внимание на жжение в груди из-за недостатка кислорода. Толкнув дверь со всей силы даже не думал закрыть её, продолжал идти задев тумбу с которой что-то упало.
Ввалившись в гостиную весь растрепаный и встревожаный остановился напротив двух парней, которые о чем-то тихо переговаривались, но замерли когда к ним подошёл светловолосый паренек.

— Джонс?– вопросительно подняв бровь позвал его Луи.— Это ты там так шумел и вид у тебя какой-то потрепаный. Ты случаем не пьян?

Забавляясь поддел его, даже не заметив что тот тяжело дышал и вылуплеными глазами смотрел на рядом сидящего брюнета. — Заткнись, Томлинсон.– заподозрив неладное наконец подал голос мулат. — Рик, в чем дело?

— Зейн..– задыхаясь позвал вызвав настороженность парней.

— Может присядешь,– уже серьёзно предложил голубоглазый, но тот мотнул головой продолжая стоять и нагнетать.— Воды?

— Мы нашли Анабель, она на окраине города с Брэдли, но мы не единственные кто знает об этом.— на одном дыхание выпалил всё что узнал две минуты назад, опустив глаза приготовился чтобы сообщить самую отстойную часть, вздохнул и продолжил. — Питер тоже знает это и прямо сейчас едет туда.

Вмиг всё вокруг похолодело, тишина физически давила, а потом раздался звук битого стекла. Малик треснул по кафейному столику с такой силы, что стены сотряслись.

— Нам лучше оказаться там раньше него, и я блядь надеюсь ты знаешь куда ехать.— прогремел его голос. Посмотрев на них, Рик подавил вздрог, Луи стоял в двух метрах от брюнета, видимо отскочил когда полетели осколки, но Зейн продолжал сидеть. Он выглядел устращающе, лицо ничего не выражало и была какая-то бледность, а рука истекала кровью, но он даже не обращал на это внимание. — Чего встали, поехали.

Двое парней не смели перечить, начали тут же действовать, собирая вещи и набирая номера. Встав кареглазый невозмутимо пошёл по битому стеклу, которое скрипело под подошвой, направляясь на кухню. Пальцами вытащив осколки стекла с кожи, смысл всю кровь холодной водой ни разу не дрогнув, открыв шкаф достал бутылку водки, выдернув зубами крышку начал лить алкоголь на раненую руку. Туго обмотав её эластичным бинтом, пару раз сжал и разжал ладонь и ни разу не сморщился.

Him RuLesМесто, где живут истории. Откройте их для себя