Chapter 26

7.4K 157 39
                                    

Сказать что утро было нормальным, это ничего не сказать. Я была зажата мужским адски тяжелым телом. Лежа на животе я обнимала свою подушку, когда Зейн вместо подушки использовал меня, его руки крепко сжимали мои бедра, а головой он лежал на моей спине. Мило(Нет).
Так долго не могло продолжаться, уже около сорока минут я не сплю и пытаюсь выбраться, но всё без толку. Как я бы не толкала его и не дергалась, он лишь сильнее сжимал меня. Мне тяжело дышать и вообще мне жарко.

- Анабель, угомонись. - от испуга я чуть не закричала, когда услышала его хрипло сонный голос.

- А?

- Прекрати пытаться освободить себя, ты же знаешь, что это бесполезно. Ещё слишком рано, дай поспать. - повернув голову я смотрела на него, пока он говорил при этом не открывая глаз.

- Спи конечно, но ты можешь лечь на подушку, а не использовать моё тело вместе неё. Я хочу спуститься вниз и мне тяжело. - услышав последние слова, брюнет открыл один сонный глаз, осмотрелся, что-то фыркнул себе под нос и наконец отпустил меня, ложась на настоящую подушку. Облегченно выдохнув я перевернулась на спину.

- И чего тебе не спалось, неужели моя голова такая тяжелая или я неприятен тебе настолько, что ты даже спать не можешь? - недовольно сжимая подушку продолжал возмущаться парень.

- Ты ещё губы надуй, ребенок. - вылетело с моего рта прежде чем я смогла прикусить язык. Быстро вставая с кровати, что было вовремя, потому что его татуировая рука потянулась за мной, но не успев, безвольно упала на пустую сторону кровати.

- Повтори. - жёстко произнес он, открыв оба глаза пристально смотря на меня. Замерев на месте я вылупила глаза, моё сердце испуганно быстро застучало. Что. я. натворила? - Милая повтори то, что ты сказала.

- Н-нет.

- Нет? - усмехаясь повторил он.

- Прости пожалуйста, я не хотела говорить то, что сказала. - пропищала я, не своим голосом, всё ещё стоя к нему спиной.

- Смотри на меня, когда говоришь со мной. - зло прошипел он.

- Прости. - резко повернувшись лицом к нему, пробормотала свои извинения. Он уже сидел на кровати, прожигая меня глазами.

- Тебе следует следить за своим языком милая, иначе ты вернёшься туда, где была последние три дня. А теперь иди. - только сейчас я заметила насколько ужасны были ушибы на нём, когда утренний свет падал на его обнаженную грудь, показывая большие сине-фиолетовые синяки. Я уже было хотела спросить, но наткнулась на его холодный взгляд и вовремя прикусив губу промолчала, не оглядываясь покинула комнату.

Him RuLesМесто, где живут истории. Откройте их для себя