Я знал что не должен сейчас быть здесь. Торчать в ночном клубе, где полуголые стриптизерши крутились вокруг шеста, пить виски и это в три часа дня. Пока моя девочка находилась в больнице с моим ребёнком под её сердцем.
Мудак ли я? Стопроцентный. Я всю ночь протарчал в больнице, пока утром не приехали ребята и мы определили Анабель в другую больницу, с личной палатой. Мы управились за пару часов, я собирался всех отправить по домам, а самому остаться с ней, но у парней были другие планы насчет меня.Они твердили что во-первых мы давно все не собирались, во-вторых я скоро стану отцом, а третьего нам и не надо. Придурки просто силой утащили меня из больницы, сказав что мне сообщат, если состояние девушки изменится.
И вот мы здесь, напиваемся в хлам средь белого дня. Не хочу ни о чем думать, пока не посмотрю в её голубые глаза и не услышу от неё самой о беременности. Разве это не должно быть большим событием между парой? Ладно мы не совсем обычная пара, она не добровольно с тобой. Хрен с этим, между мужчиной и женщиной, которые вместе что-то сделали. Как остроумно, ты кретин.
Анабель, всё равно должна была сама сообщить мне эту новость, я должен был узнать от неё, а не от какого-то врача, после её недовыкидыша. Кажется такого слова нет. Срать.
Я отказываюсь реагировать пока она сама не скажет мне всё. Снова все не правильно, всё не так. Почему ошибка за ошибкой следуют за нами по пятам. И я не собираюсь признавать ещё одну, то что я похитил её никогда не будет ошибкой, слишком упрям чтобы признать поражение. Я чёрт возьми Зейн Малик, поэтому отвалите.
— Мужик, хватит грузиться. Я тебя совсем не узнаю, пей давай. – сбоку наваливается Стайлс, на щеке которого красуется красный отпечаток губной помады. Веселье так и искрит в его зеленых глазах, пока он обнимает меня за плечи и разворачивает к девушкам, которых видимо сам и заказал к нам вип кабину. Ну что за человек, мысленно, простонав, качаю головой.
— Смотри какие горячие, тебе следует отвлечься. Лали, детка, подойди. – поманив пальцем одной из полуголых девушек, подзывает ту на которой меньше всего одежды, а её ярко красные волосы доходят лишь до плеч.
— Гарри, нет. – сбрасывая его захват толкаю кудрявого, но тот снова хватает меня, толкая навстречу к стриптизерши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
FanficСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...