Комнату освещает маленькие лучи света, которые пробрались сквозь плотно занавешаных штор.
Недалеко от окна стояла кровать на которой сладко спала я.Я медленно открыла глаза, глядя на ковер, который был освещен лучами.
Странно, меня ничто и никто не разбудило. Ни Бреди, который по утрам любит прибегать ко мне, иногда прыгая на кровати , ни Зейн.
Я проснулась потому что выспалась.Я и забыла как это. Полежав еще несколько минут, не хотя встала.
Умывшись ,почистив зубы и собрав волосы в небрежный пучок, я спустилась вниз.
- С добрым обедом, соня- заметив меня, улыбчиво сказал отец, держа одной рукой Бреди, а другой ложку с кашей.- Неужели сейчас обед? Во сколько вы проснулись? -зевая ответила накладывая себе блинчики, поливая сгущенкой.
- Я на ногах с восьми, а Брэдли проснулся к десяти. Сейчас полдень. Мы решили не будить тебя, но каково было мое удивление, когда твой сынок не хотел есть без тебя или его отца. Я до сих пор нормально не покормил его. - виновато ответил отец, снова пытаясь покормить моего сына, а тот лишь увернулся.
- Прости пап, ты с ним так возишься, мог бы и меня разбудить. Просто Бредли не ест без меня или Зейна, кто то из нас должен присутствовать, а иначе он останется голодным. Поэтому ты не виноват, я должна была предупредить тебя. - извинительным голосом, объяснила я. Садясь на стул и кладя тарелку с блинами перед собой, наливая апельсиновый сок в стакан.
- Ничего страшного, мне только в радость за ним смотреть. Но на счет еды, вы должны что-нибудь придумать, а то как потом он будет например в детском саду, или вы куда-нибудь уйдете, его придется оставить.- серьезно сказал отец, тяжело вдыхая, пытаясь остановить внука, который ерзал тянув руки ко мне.- Мам, кочу к мами! - тянулся ко мне сын.
- Бредли, твоя мама еще не поела, давай ты съешь кашу, а потом пойдешь к ней, - ласково говорил отец, на что Бреди покачал головой, пытаясь вырваться.
- Нет!
- Давай его мне пап, - спокойно ответила я, вставая со своего места и подходя к ним. Я ведь знаю какой он бывает капризный и вредный, а еще упрямый, это наследственное.Взяв его на руки, я села на свое прежнее место, отодвигая свой завтрак и притягиваю его кашу. Начинаю кормить его и он спокойно ест, довольно улыбаясь, ведь добился того чего хотел. Отец неодобрительно качает головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
ФанфикСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...