— Мамочка, тебе понравился наш завтрак?– спросил сидящий на стуле темноволосый малыш свою маму, которая мыла посуду. Она обернулась с улыбкой отвечая,
— Конечно, солнышко моё.– воскликнула она, ведь это так приятно, что тебя будит твой сынишка и "муж", будь он неладен, но не суть. Малик не стал будить Анабель , когда проснулся Брэдли, а наоборот учил малыша заботится о маме и уважать женщин.
Ведь Зейн не был идеалом, но хотел воспитать своего сына , сделав его джентльменом , чтобы тот не стал таким как он.
Просто брюнет вырос не в тех условиях, в каких сейчас растёт его сын, хоть Бель и немного боится мужа, но не показывает этого перед ребенком и остальных знакомых и близких.
Она научилась скрывать страх за маской, счастливой и сильной жены, Анабель просто берет и улыбается через силу, со стороны этого не заметно, все думают что она счастлива.
Но только Зейн знает, что она несчастна, он видит её боль, слышит по ночам как она всхлипывает пытаясь не разбудить его, глупая, он всегда просыпается будто чувствует что ей плохо, но не может ничем помочь, ведь ему тоже тяжело слышать это. Он хочет развернуться и обнять её, сказать что всё будет хорошо, что заберет её боль, но потом вспоминает что эту боль причинил он, то что он виноват в её слезах.
А что он может поделать, ведь он теперь её точно никуда не отпустит.
У них есть сынишка, который по немногу сближает их. Будет ли этого достаточно? Кто знает.
Иногда Анабель не справляется с эмоциями и чтобы не разбудить мужа, уходит в ванну и там уже рыдает во весь голос, думая что он не слышит её.
Но Зейн наизусть выучил её и знает что она в спешке никогда не закрывает дверь в ванну и он слышит её всхлипы и шмыканье носа, иногда он встает и через щель видит как она сидит на холодном кафиле , устремив в никуда свой взгляд, а слезы сами стекают по ее щекам, ему больно он сжимает кулаки до побеления, пытаясь контролировать себя, но это не очень хорошо получается.
Он видит что она сломлена, но не так как тогда, сейчас её спасает их сын и хорошее отношение Зейна к ней, но хватит ли ей этого?
Когда Анабель слишком долго плачет то Зейн начинает её звать, притворяясь что ему снится очередной кошмар, ведь она знает что он может проснуться и застать её плачащую в ванной, ох глупая, он уже давно об этом знает и специально так делает, чтобы хоть как то тебе помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
FanficСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...