Конечно это немного поздний подарок, но все же. С прошедшим днем рождения тебя, Каришка!! Эту главу посвящаю тебе!! ♥♥♥♥♥
Пару дней спустя.
- Анабель, - сквозь сон чей-то голос позвал меня, - Анабель, проснись же ты наконец.
- Анабель проснись! Зейн, идет сюда.
- Чтоо?- как только слышу это имя, тут же открываю один глаз. Передо мной стоит встревоженная Элис. Поморгав открываю оба глаза. Тут же подрываюсь летя в ванную. Умывшись, выхожу, подбегая к шкафу. Сразу натягиваю лифчик, сверху черную футболку. Откидывая платье в сторону достаю джинсы, натягивая их.
После того раза только джинсы и ношу. Между прочим он больше не подходил ко мне. Даже не заходил проведать,оно и к лучшему. Мы видились только по утрам, я шла завтракать, а он уже куда-то уходил.
Я обходила его стороной не поднимая головы. Он говорил лишь "Доброе утро, Анабелла" на что я просто кивала головой так и не говоря ни слова.
А теперь Элис заявляет что он идет сюда с утра пораньше.-Зачем он идёт сюда?- наконец спросила я садясь уже на заправленную кровать.
- Я не знаю, лишь слышала как он сказал Гарри, что идёт прямо к тебе. И тот был против, поэтому я здесь. Ведь Гарри бы не стал делать этого будь у Зейна благие намерения. - только киваю в ответ, как дверь в комнату открывается и задержав дыхание поднимаю глаза вверх.
- Анабель, ты уже проснулась, хорошо. Собирайся, мы уезжаем. - закрывая дверь, но не подходя ближе двух метров, говорил смотря прямо мне в глаза.
- Куда? И зачем? - за меня спросил Гарри, заходя в комнату.
- Не важно и вы с нами не едите.- кареглазый обратился к Гарри и Элис.- У тебя час на сборы. И надень платье.
Уже обратился ко мне.- Но я...- начала возмущаться я, как меня перебили.
- Анабель, никаких но. Я сказал платье. - холодные карие глаза строго смотрели на меня, я не посмела возражать, просто кивнув в знак согласия.
Развернулся и вышел прочь из комнаты. Вслед за ним рванул Гарри спрашивая что он задумал. Их голоса притихли,как только дверь в комнату закрылась.
- Анабель, - позвала меня рядом сидящая девушка.- Не волнуйся, всё будет хорошо. А теперь давай я помогу тебе собраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
FanfictionСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...