Chapter 30

7.7K 249 29
                                    

— Анабель, почему ты так поступаешь? Зейн, впусти нас.—на весь коридор разглагольствовал звонкий злой голос.

— Она не хочет никого видеть. Уходите.— невозмутимо твёрдо ответил.

Голоса отдалились и переполох что был устроен с утра наконец закончился.
Облегченно выдохнув девушка слегка расслабилась, прикрывая глаза не заметив как открылась дверь.

— А если честно, что с тобой малыш?- глубокий голос раздался прямо над ухом. Подавив дрожь в теле, открыла глаза.

— Я просто не хочу сейчас никого видеть.— едва не поперхнулась от его взгляда, он смотрел как-то по другому, мягко или с благоговением, не поняла, что такого случилось, пока я была в отключке?

—Ты твердишь это с того момента, как очнулась, и это после двух дней долгого сна. Они волнуются и не понимают почему ты так поступаешь.- сев рядом на кровать осторожно коснулся щеки. —Меня ты бы тоже прогнала, если б могла, но это мой дом, так что.

— Ничего они не волнуются, и я действительно не хочу никого видеть.
— судя по выражению его лица он мне не поверил, ну и чёрт с ним. У меня слишком сильно болит голова чтобы распинаться. От вернувшись снова закрываю глаза. Мне нужно больше отдыхать, а не думать о фальшивых друзьях, которые вовсе не переживают. Больше верить нельзя никому. Они его друзья, не мои. Надо просто как можно чаще напоминать себе об этом.

Из-за этого стресса и причиненных мне ушибов я проявлялась в отключке ровно два дня. Очнулась уже в снова в его комнате, в которой находилась на протяжении последнего месяца. Голова перебинтована, рядом капеленица и ещё много всяких заморочек, которые были возле кровати. Когда я пришла в себя, то рядышком посапывал Зейн, а вскоре в дверь начали вламываться Луи и Элеанор, тем самым разбудив парня. Как только он открыл глаза, то я сразу же твёрдо отчеканила, что никого не хочу видеть, пусть делает что хочет, но они сюда не войдут. Пару раз моргнув брюнет с недоумением пошёл выполнять мою прихоть. Вот так и началось это утро.

— Ладно твоё право.— устало пробормотал всё ещё потрепаный спросони Зейн. Мне кажется он всё то время, что я была в отключке не отходил от меня и не спал, а когда всё же уснул, то ребята разбудили его. Возможно я бы его и пожалела, может уже жалею, но вид не падам, перебьется.—Хочешь чего-нибудь?

Him RuLesМесто, где живут истории. Откройте их для себя