Как часто мы остаемся с самим собой наедине? Останавливаемся ли мы хотя бы на пару минут, что бы подумать и осмыслить то, что с нами происходит. Сидим ли мы часами уставившись в одну точку, переосмысливая всю свою жизнь? Не знаю как остальные, но я частенько любила просто посидеть в тишине и подумать. Пока моя жизнь не покатилась в неизвестность, где все что-то знают кроме меня, где моя жизнь не моя, она больше не в моих руках, а под контролем. И я сижу в холодном подвале из-за того что мне стало нехорошо и я отказалась от еды.
У меня было достаточно времени в одиночестве, которого мне не хватало за этот... месяц. Месяц? Я похищена около месяца. Как я могла забыть об этом или просто перестать считать дни. Теперь наверно это и не важно, сейчас у меня достаточно времени подумать. Я привыкла к тишине и темноте вокруг меня. Это успокаивает, но если я пересижу здесь, то со уйду с ума. Сколько я уже здесь? Час, два, семь, сутки? Не знаю, но мне холодно или уже нет. Что стало со мной? Я будто смирилась, почему я продолжаю вообще говорить с людьми, с ним, его друзьями и окружением? Думаю мне стоит перестать говорить, какое-то время и есть кстати тоже. Почему бы нет? Меня украли и единственное что хоть как-то зависит от меня, это еда и молчание. Тьма такая настоящая, она не греет обманом, ничего не требует, не принуждает ни к чему, она всегда рядом и не придаст, а для того чтобы она была с тобой, нужно просто позволить ей проникнуть в твое сердце и дать ей место в своем разуме. И она теперь никогда не уйдет. Просто будет рядом пока ты будешь страдать и глубоко смотреть в неё, и когда ты долго смотришь во тьму, то потом она будет смотреть на тебя в ответ. После этого ты не будешь таким одиноким, с тобой будет тьма. Людям нужно чаще задумываться и делать передышки в этой беготне имя которой жизнь. По моему я делаю это слишком часто, много думаю, очень много.Скрежет металла, тусклый свет фонарика на телефоне и чьи-то быстрые шаги, дальше теплые руки охватывают мои холодные запястья и осторожно тянут вверх. Прижимают к теплой жесткой ткани, которая спустя мгновение становится джинсовой курткой, легкий ненавязчивый мужской одеколон вперемешку с мятными сигаретами. Реальность не сразу приходит, я действительно не могу увидеть кто это, просто потому что в моих глазах кромешная тьма. И ещё потому что я слишком долго сидела в темноте, зрение не востанавливается так быстро. Кто-то сильнее обнимает меня и где-то в далеке я слышу бормотание человека обнимающего меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
FanfictionСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...