Знаю что мало, но всё же, хоть что-то...
Я проснулась от тяжелых шагов и щелчка замка на двери. Зажегся свет и скрипнула железная дверь.
Зажмурив глаза от яркого света и скривив лицо от громкого звука, я сидела и ждала.
Сердце бешенно колотилось, страх снова окутал меня.
- Не щюрься, а то морщины появятся. - вместо прокуренного и грубого голоса я услышала мягко-хриплый голос. Поморгав пару раз я наконец могла видеть.
- Как дела, Бель? - ко мне шел тот самый кудрявый парень. Всё тот же бардак на голове и милые ямочки, но изумрудно-зеленые глаза слишком пронзительно смотрели.
Я вжалась в стенку не ответив, хоть он и казался милым, но не стоит забывать он помогал меня похитить и именно он вколол мне что-то.
- Видимо Малик переборщил. Я принес тебе поесть,а то ты вся исхудала. К тому же ты не ела уже четыре дня. - он осторожно присел на корточки напротив меня, всё еще пристально смотря. В руках у него был поднос с едой.
- Четыре дня? - только и смогла произнести я. Черт. Так долго. Почему же меня никто не нашел? Ведь меня не было уже более трех дней, они должны были объявить меня в розыск безвести пропавший.
- Ты услышала только это? - ухмыльнулся он, - если тебе станет легче то мы всё ещё в Лос-Анджелесе.
Черт я должна сбежать. Бежать. Мне нужно бежать.
- Даже не думай, Зейн найдет тебя. И будет плохо. - он понял о чем я подумала и серьезно предупредил.-Ну а сейчас съешь что-нибудь, тебе нужны силы. - мой живот предательски заурчал прося еды. Но я не собираюсь есть их еду.
- Нет...эмм... я не хочу, Стайлс. - неожиданно я вспомнила как кареглазый вчера называл его и хрипло ответила.
- Меня зовут Гарри, Стайлс моя фамилия, лучше поешь. - я упрямо покачала головой. Сил не было даже говорить.
- Упрямая, ты же сейчас в голодный обморок свалишься, поешь. Тебе нужны си...
- Силы для чего? Для того чтобы твой дружок продолжил дальше издеваться надо мной?! Нет, уж лучше в обморок. - да я имею привычку перебивать людей, что поделать и однажды мне влетит за это.
- Как знаешь. Мне придется сказать ему что ты не поела и тогда он придет сам. А дальше пиняй на себя. Он будет зол. - ничего ему не ответив я молча легла на холодный пол. Свет всё ещё горел, хлопнула дверь и шаги за ней потихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
ФанфикСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...